МААМ-картинки

Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь)

Нина Савина
Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь)
▼ Скачать + Заказать документы

«Формирование речевых навыков детей посредством применения

дидактических игр в соответствии с ФГОС ДО»

СРЕДНЯЯ ГРУППА

Декабрь

1 неделя

Дидактическая игра «Шар надутый две подружки.»

Цель социально-коммуникативного развития: научить подмечать негативные действия детей, рассуждать о них вместе с воспитателем, называть их последствия для других людей, высказывать свое отношение.

Публикация «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь)» размещена в разделах

Цель речевого развития : научить эмоционально и выразительно читать стихи, регулируя ритм речи. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Ход:

Дети повторяют образец, данный педагогом (речь с движением) :

Шар надутый две подружки

Отнимали друг у дружки -

Лопнул шар, а две подружки

Посмотрели - нет игрушки.

Весь перецарапали!

Сели и заплакали.

2 неделя

Дидактическая игра «Шар лопнул»

Цель социально-коммуникативного развития:сформировать представления о некоторых особенностях своего организма (У меня есть язык и зубы, они помогают мне шипеть, о назначении некоторых органов (зубы мешают воздуху выходить, и «воздух шипит»).

Цель речевого развития : способствовать правильному речевомудыханию.

Ход:

Дети повторяют образец, данный педагогом (речь с движением).

И. п. - ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Развести руки в стороны - вдох. Хлопок перед собой - медленный выдох на звуке: «ш-ш-ш-ш-ш» (5-6 раз).

3 неделя

Дидактическая игра «Угадай игрушку!»

Цель социально-коммуникативного развития:приучить детей выражать свои замыслы доходчиво и понятно для окружающих.

Цель речевого развития : способствовать обогащению словарного запаса. Научить детей определять предмет по его описанию.

Ход:

На обозрение выставляются 3-4 знакомые игрушки. Воспитатель сообщает, что он словесно опишет игрушку, а задача играющих - прослушать и назвать этот предмет.

Примечание. Сначала указываются один-два признака. Если дети затрудняются, число признаков увеличивается до трех-четырех.

4 неделя

Дидактическая игра «Что за предмет?»

Цель социально-коммуникативного развития: сформировать умение выражать в общении с товарищами свои замыслы доходчиво и конкретно.

Цель речевого развития : научить детей определять предмет по названию его составных частей.

Ход:

Ребенок вынимает из «чудесного» мешочка какой-либо предмет, называет его (это мяч). Вначале описание игрушки берет на себя педагог (Он круглый, синий с желтой полосой, затем задание выполняют дети.

Продолжение следует

Публикации по теме:

Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр Проект «Формирование операций словоизменения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, посредством дидактических игр» Продолжительность.

Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр 1. Уважаемые коллеги вашему вниманию представляется презентация опыта работы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Современные инновационные технологии не раз обращались к игре, как к средству развития дошкольников. Я уже несколько лет использую в своей.

Формирование математических представлений посредством дидактических игр   Слайд 2. Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

Формирование мыслительных операций у детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр Аннотация: статья посвящена проблеме развития умственных способностей детей среднего дошкольного возраста. Авторы установили влияние си.

Формирование речевых способностей дошкольников средствами применения современных педагогических технологий В настоящее время проблема развития речи становится особенно- актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Составление геометрических фигур из счётных палочек Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании.

Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр»Мастер-класс для педагогов «Формирование математических представлений посредством дидактических игр» Цель: формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными отношениями.

Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников посредством речевых игр СЛАЙД №1 Дошкольный возраст – уникальный период интенсивного, всестороннего развития ребёнка. В дошкольном возрасте закладываются начальные.

Формирование математических представлений посредством дидактических игр Слайд 2. Проблема обучения математике в современной жизни приобретает все большее значение. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь)
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 09:50
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование речевых навыков детей посредством применения дидактических игр в соответствии с ФГОС до (Декабрь)» (включая файлы) размещена пользователем Нина Савина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД