Елена Кузьмина
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей 5–6 лет с УО
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (5-6 (7) лет).
№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во
часов Дата проведения
1 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1
2 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1
Публикация «Календарно-тематическое планирование по образовательной области „Формирование игры“ для детей 5–6 лет с УО» размещена в разделах
- Игры для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
3 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1
4 «Веселые ребята» Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Формировать умение играть вместе. 1
5 «Как живешь?». Формировать умение играть в коллективе сверстников. Учить детей выполнять простые игровые действия. 1
6 «Приготовим угощение для кукол». Учить решать в игре новые задачи. Учить детей выполнять простые игровые действия. 1
7 «Кормим игрушек- зверушек». Продолжать формировать умение развертывать сюжетно-ролевую игру. Учить проявлять интерес и положительное отношение к игрушкам. 1
8 Оденем куклу на прогулку. Учить решать в игре новые задачи. Учить выполнять простые игровые действия. 1
9 «День рождение куклы Маши» Активизировать самостоятельную деятельность Учить выполнять простые игровые действия. 1
10 «Помогаем делать уборку». Формировать умение играть в коллективе сверстников. Учить выполнять простые игровые действия. 1
11 «Помогаем стирать вещи». Активизировать самостоятельную деятельность Учить выполнять простые игровые действия. 1
12 «Кукла простудилась». Формировать умение развертывать сюжетно-ролевую игру. Учить выполнять простые игровые действия. 1
13 «На приеме у врача». Учить предварительно планировать этап игры. Учить выполнять простые игровые действия. 1
14 «Посещение салона красоты». Учить передавать эмоциональное состояние в процессе игры. Учить выполнять простые игровые действия. 1
15 «Книжный магазин». Осуществлять ролевое общение в соответствии с сюжетом игры с помощью речевых и неречевых средств. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом.
1
16 «Магазин «Продукты». Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Учить выполнять простые игровые действия. 1
17 «Путешествие на автобусе». Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Учить выполнять простые игровые действия 1
18 «Строители». Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль. Продолжать знакомить со строительными профессиями. 2
19 «Аптека»
Учить предварительному планированию этапов предстоящей игры. Расширять знания о профессиях работников аптеки: клиент, фармацевт, кассир – продавец.
2
20 «Почта» Активизировать самостоятельную деятельность, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 2
21 «Библиотека» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить выполнять простые игровые действия. 1
22 «Парикмахерская» Учить использовать предметы заменители, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 1
23 «Парикмахерская для животных» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить проявлять интерес и положительное отношение к животным. 1
24
«Школа» Осуществлять ролевое общение в соответствии с сюжетом игры с помощью речевых и неречевых средств. Развивать умение вступать в ролевое взаимоотношение со сверстниками. 2
25
«Кафе»
Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Расширять знания о профессиях работников кафе: официант, повар. 1
26 «Столовая» Обогащать представления о взаимоотношениях между людьми. Учить выполнять простые игровые действия. 1
27 «Семья» Учить согласовывать действия между собой, принимать на себя роль Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 2
28 «Зоопарк» Активизировать самостоятельную деятельность, насыщать сюжет игровыми ситуациями. Учить выполнять простые игровые действия. 1
29 «Цирк» Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Учить детей выполнять ролевые действия в соответствии с сюжетом. 1
30 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1
31 Обследование детей Проводить диагностику Проводить диагностику 1
Всего 36 часов