Папки-передвижки

Конспект дидактической игры «Помоги Гномику. Овощи»

Юлия Гордеева
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику. Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений об овощах

Дидактическая задача: Назвать овощи и фрукты по силуэтным затемненным изображениям.

Игровая задача: Помочь Гномику найти по тени овощи и фрукты и собрать их

Задачи:

Образовательные:

• Уточнять, расширять и закреплять начальные представления об овощах.

• Учить формировать фразу из 3 слов.

• Закрепить номинативный словарь по теме.

• Формировать обобщающее понятие «овощи».

Развивающие:

• Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук, сенсорное восприятие.

Воспитательные:

• Воспитывать умение слушать речь педагога.

Ход игры:

-Ребята, сегодня Гномик прислал нам письмо и просит нашей помощи собрать фрукты и овощи.

Поможем Гномику? (ответы детей)

Пришел я в огород. Вижу только тени овощей и фруктов, а назвать их не могу, совсем забыл. Помогите мне, пожалуйста!

На слайде изображены овощи и фрукты и их тени, дети по очереди называют овощи или фрукт, выбирают ему тень. Также ребенок по возможности должен назвать тот овощ или фрукт, которому ребенок нашел тень.

Пример:

В: Коля найди тень для капусты

Коля: Выбирает тень для капусты

В: Коля капуста-это овощ или фрукт

Коля: Овощ

В: Молодцы, ребята! Гномик очень благодарен вам. Гномик собрал все овощи и фрукты, которые ему понадобились.

Рефлексия

1. Ребята, вам понравилась наша игра?

2. Какие новые овощи или фрукты вы сегодня узнали?

3. А какие вспомнили?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо»Дидактическая игра по развитию эмоций «Выложи гномику лицо» Ребёнка необходимо учить выражать свои эмоции, чувства. Учить понимать чувства и эмоции другого человека. Ведь непонимание другого человека.

Изготовление настольной дидактической игры «Овощи и фрукты для друзей» для детей 3–4 летИзготовление настольной дидактической игры «Овощи и фрукты для друзей» для детей 3–4 лет В наше время в магазинах можно приобрести любую дидактическую игру. Не менее интересные игры можно изготовить собственными руками, и.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику. Овощи»
Опубликовано: 4 марта 2025 в 14:59
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Помоги Гномику. Овощи»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Гордеева (УИ 3225589) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД