Юлия Гордеева
Конспект дидактической игры «Помоги Гномику. Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование представлений об овощах
Дидактическая задача: Назвать овощи и фрукты по силуэтным затемненным изображениям.
Игровая задача: Помочь Гномику найти по тени овощи и фрукты и собрать их
Задачи:
Образовательные:
• Уточнять, расширять и закреплять начальные представления об овощах.
• Учить формировать фразу из 3 слов.
• Закрепить номинативный словарь по теме.
• Формировать обобщающее понятие «овощи».
Развивающие:
• Развивать внимание, память, мелкую моторику кистей рук, сенсорное восприятие.
Воспитательные:
• Воспитывать умение слушать речь педагога.
Ход игры:
-Ребята, сегодня Гномик прислал нам письмо и просит нашей помощи собрать фрукты и овощи.
Поможем Гномику? (ответы детей)
Пришел я в огород. Вижу только тени овощей и фруктов, а назвать их не могу, совсем забыл. Помогите мне, пожалуйста!
На слайде изображены овощи и фрукты и их тени, дети по очереди называют овощи или фрукт, выбирают ему тень. Также ребенок по возможности должен назвать тот овощ или фрукт, которому ребенок нашел тень.
Пример:
В: Коля найди тень для капусты
Коля: Выбирает тень для капусты
В: Коля капуста-это овощ или фрукт
Коля: Овощ
В: Молодцы, ребята! Гномик очень благодарен вам. Гномик собрал все овощи и фрукты, которые ему понадобились.
Рефлексия
1. Ребята, вам понравилась наша игра?
2. Какие новые овощи или фрукты вы сегодня узнали?
3. А какие вспомнили?