Получи документы

«Если добрый ты». Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы

Мария Айрапетян
«Если добрый ты». Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Если добрый ты …»

Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы.

Цель: расширять поведенческий репертуар детей.

Задачи: Социально-коммуникативные: — развивать стремление выражать своё отношение к окружающему;

• развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого

• воспитывать стремление радоваться хорошим поступкам

• развитие способности понимать невербальные средства общения

• формирование речевой культуры поведения

Публикация «„Если добрый ты“, Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы» размещена в разделах

• развитие коммуникативной выразительности, социальной наблюдательности

Познавательные:

• формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки окружающих

• активизация процессов внимания, зрительного восприятия, воображения

Художественно-эстетическое развитие:

• формировать творческие способности

• эстетический вкус,

• основы вокальной техники

• умение выражать свои эмоции через движения

Возрастная группа детей: средняя.

Под музыку дети входят в зал, идут змейкой, строятся в круг.

Муз. рук: Здравствуйте, ребята. Я рада видеть вас в этом зале. Посмотрите, какой хороший сегодня день. Улыбнитесь друг другу. Давайте подарим улыбки всем, кто рядом, ведь улыбка – это символ добра.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро!

- Доброе утро! – Солнцу и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым…

Пусть доброе утро длится до вечера.

Сейчас мы с вами поздороваемся музыкально.

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ребята»

М. Р: Скажите пожалуйста, какое сейчас время года? (Весна)

А мы знаем песню про весну, я предлагаю вам ее исполнить.

Песня «Весенняя песенка»

М. Р. : Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в страну доброты. А как вы думаете, что это за страна?.

Давайте сядем на наш паровоз и поедем туда.

Под музыку «Паровоз-букашка» дети идут по кругу и строятся в хоровод.

М. Р: Ну вот мы и оказались в стране доброты.

Звучит музыка, входит Фея доброты.

Фея: Здравствуйте ребята, я – Фея Доброты. Я живу в своей сказочной стране и помогаю всем людям быть добрее.

Доброта должна быть в мире

Быть должна она везде

Доброта должна быть в доме

На работе, во дворе.

Людям надо быть добрее –

Не ругаться никогда.

Ведь важней всего на свете

В этом мире доброта!

А как вы думаете, что такое доброта? …

А что мы с вами должны делать, чтобы попасть в эту страну?

Действительно, нужно быть добрыми, дружными, веселыми, вежливыми тогда каждый может жить в этой волшебной стране.

М. Р: Ребята, чтобы относиться друг к другу с добротой надо говорить друг другу волшебные слова какие? (вежливые спасибо пожалуйста) Давайте споем про это песню.

Песня «Спасибо»

Ф. Д: И сейчас давайте поиграем в очень интересную и добрую игру

Игра «Волшебный клубочек»

Дети передают по кругу клубок, при этом говорят друг-другу добрые слова, пока клубок не вернётся к психологу.

Ф. Д: Молодцы ребята, садитесь на стульчики.

Дети садятся

Звучит сказочная музыка

М. Р: Вы слышите эту музыку? Она словно зовет нас идти за ней. Куда интересно приведет нас музыкальная тропинка?

Фея: Давайте закроем глаза и представим куда приведет нас музыка. Представим полянку добрых встреч, как вы думаете, кого мы можем там встретить? …

Под музыку в зал «влетает» баба Яга на метле.

Яга: Ох, как я удачно приземлилась! Ух сколько здесь деток! Какие все хорошенькие, симпатичные, наверно, вкусненькие…

Фея: Во-первых, баба Яга, ты забыла сделать самое главное, когда к нам прилетела. Ребята, что забыла сделать баба Яга? … (поздороваться)

Яга: Ну здравствуйте, здравствуйте.

М. Р: А во-вторых, мы не дадим в обиду наших замечательных детей.

Фея: Баба Яга, как тебе удалось попасть в нашу страну доброты?

Яга: (грустно) Да вот прилетела, потому что мне помощь ваша нужна. Все меня боятся, никто со мной дружить не хочет.

Раньше хоть Кащей с Кикиморой заходили, а теперь Кащей постоянно над своим золотом чахнет, а у Кикиморы все разговоры про болотных жаб да лягушек, скучно.

Фея: Баба Яга, так может быть ты сама так себя ведешь, что с тобой никто дружить не хочет?

Яга: А как надо себя вести?

Фея: Сейчас мы тебе объясним. Мы будем спрашивать, а ребята отвечать, с помощью картинок.

Игра «Что такое хорошо-что такое плохо» с солнышками.

Баба Яга и Фея по очереди задают вопросы, дети поднимают карточки с эмоциями.

1. Нужно умными расти, хорошо себя вести?

2. Можно драться, обижать и других не уважать!

3. Нужно вежливыми быть, мамочку свою любить!

4. Можно все конфеты скушать самому и не дать их никому.

5. Нужно быть опрятными, чистыми, аккуратными!

6. Можно дразниться кричать и сердиться!

7. Нельзя животных обижать, из рогатки в птиц стрелять!

8. Мы в игрушки поиграли за собой их не убрали!

9. Нужно старших уважать, малышей не обижать!

Яга: Ладно-ладно, поняла. Все я делала не так.

М. р: Не расстраивайся, баба Яга. Наши дети знают песню про дружбу, сейчас они споют, и ты поймешь, как быть настоящим другом.

Дети встают полукругом

Песня «Песенка друзей»

Яга: Ой как задорно вы поете, голубчики. А у меня слуха нет. Как петь начинаю, сразу все птицы разлетаются и мыши в щели уползают… (мечтательно) Я танцевать люблю… но не умею.

Фея: Ребята, давайте сделаем доброе дело: научим танцевать бабу Ягу?

Дети встают в круг

Танец «Друзья»

Яга: Ой спасибо, ай да молодцы, касатики. Уважили бабушку.

Фея: Ну что, баба Яга, теперь ты поняла, что нужно делать, чтобы с тобой все дружили.

Яга: Поняла-то поняла, только стара я и память у меня плохая, склероз уже, шутка ли триста лет мне скоро, юбилей будет! Ребята, напомните мне еще раз! (ответы детей)

Все-все! Поняла! (загибает пальцы) Быть доброй, не жадничать, не обзываться, друзьям во всем помогать! Правильно?

Фея: Молодец, баба Яга, теперь ты все запомнила!

Яга: (скромно) А вы будете со мной дружить?

М. Р: Конечно будем, если ты обещаешь себя хорошо вести.

Яга: Обещаю! Вставайте дружно в хоровод, я с вами поиграю!

Музыкальная игра «Бабка Ёжка – выгляни в окошко»

Яга: Молодцы! Спасибо вам ребята. Вы научили меня дружить, быть вежливой и доброй.

Фея с детьми: Пожалуйста.

Да, Б. Я. ты если будешь совершать добрые поступки – то доброта всегда к тебе вернется и друзей у тебя будет много.

Яга: Весело с вами, но пора мне возвращаться, наверно, избушка моя по мне уже соскучилась. Сказать что-то надо на прощанье, опять забыла. Дети подскажите? (До свидания)

Точно! До свидания, касатики!

Под музыку баба Яга улетает на метле.

Фея: Мы сегодня совершили удивительное путешествие в страну Доброты, и наверное каждый из вас что-то выбрал главное для себя. А что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?.

М. Р: Ребята, мы с вами сегодня научили бабу Ягу быть доброй с помощью музыки, песен танцев. Доброта и музыка всегда идут рука об руку. Музыка делает наш мир добрее и прекраснее.

И в заключении нашего занятия я приглашаю вас на веселый танец.

Танец "Дружба"

Дети встают в круг, держась за руки

Упражнение «Эстафета доброты»

Дети и психолог стоя в кругу, берутся за руки и передают с помощью рукопожатия доброту.

Ф. Д. : «Я передаю Вам свою доброту, и она от меня идёт к Даше, Ване и наконец снова возвращается ко мне. Я чувствую, что доброты стало больше, пусть же она греет вас и не покидает».

Фея: Ребята, вы помните, что у меня есть волшебный клубочек, с которым мы играли вначале занятия? … Давайте посмотрим, куда он нас приведет.

Фея катит клубок в сторону корзинки с подарками. Показывает детям, отдает корзинку воспитателю.

Фея: К сожалению, вам пора возвращаться из страны добра в группу. Спасибо, ребята. До свидания!

М. Р: Что ж, действительно, нам пора. До свидания.

Дети встают паровозиком и «едут в группу»

Публикации по теме:

Конспект интегрированного музыкального занятия для подготовительной группы «Зимушка» Конспект интегрированного музыкального занятия для подготов. группы «Зимушка». Составила муз. рук. Ширкунова Ю. В. Интеграция образовательных.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Если добрый ты — это хорошо» ГБДОУ НАО «ЦРР-ДС «Сказка»» Конспект непрерывной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию в старшей группе.

Конспект открытого мероприятия «Если добрый ты — это хорошо» Тема: «Если добрый ты – это хорошо…» Цель: обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения. Задачи: - формировать умение.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя  «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя» Консультация музыкального руководителя - «Воспитатель — главный помощник музыкального руководителя». Составила: Музыкальный руководитель.

Музыкальная НОД «Если добрый ты — это хорошо» для детей старшего дошкольного возраста Музыкальное занятие по духовно – нравственному воспитанию детей дошкольного возраста 6-7 лет Цель: Воспитание доброжелательного отношения.

Проект «Если добрый ты» в старшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПРОЕКТ «Если добрый.

Сценарий музыкального мероприятия по ПДД «Если вышел в путь, ты про фликер не забудь» Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток. Задачи: Формировать элементарные знания о правилах дорожного.

Вечер развлечений «Если добрый ты» для детей старших возрастных групп Сценарий развлечения «Если добрый ты…» для детей старших возрастных групп. ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве.

Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возрастаВзаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста «Взаимодействие музыкального руководителя с семьями воспитанников в рамках музыкального воспитания детей дошкольного возраста" Учебный год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Если добрый ты». Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы
Опубликовано: 23 мая 2019 в 11:28
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Если добрый ты». Сценарий интегрированного занятия музыкального руководителя с психологом для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Мария Айрапетян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД