МААМ-картинки

«Дикие животные». Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ

Юлия Хабарова
«Дикие животные». Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.

Оборудование:

Компьютер. Проектор. Презентация. Игрушка-Медвежонок.

Н. О. Д.

Воспитатель: Дети к нам кто-то стучится, давайте откроем дверь посмотрим кто там. Ребята кто это в гости пришел? (Медвежонок). Здравствуйте ребята я пришел к вам в гости и я хотел вас познакомить со своими друзьями, диких животными. Вы знаете где живут мои друзья дикие животные (В ЛЕСУ) Правильно. а сейчас садитесь поудобней будем смотреть.

Публикация «„Дикие животные“, Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

СЛАЙД № 1. (лес) Здесь живут все мои друзья.

-Вот в таком лесу живет наш медвежонок и его друзья.

СЛАЙД № 2.

А это кто? (БЕЛКА)

Рыжий маленький зверёк

Орешки на сосне грызёт

Быстрая, как стрелка

Ну конечно белка.

А как называется домик белки? (ДУПЛО)

А теперь послушайте как белка грызет орешки.

СЛАЙД № 3.

А как зовут этого зверя? (ЁЖИК)

Что ты ежик делаешь

прямо на виду?

Собираю яблоки

у тебя в саду

А зачем ты съежился?

Я ведь уколюсь

А зачем ты трогаешь?

Я тебя боюсь.

А теперь послушайте как ёжик пыхтит.

СЛАЙД № 4.

Здесь сидит в кустах зверушка.

Ах, дрожат у неё ушки.

Ясно, что она боится:

«Цыц! Молчок! Идёт лисица!»

Кто это? (Зайка)

А хотите узнать как зайка кричит. (слушаем)

Ребята а вы хотите поиграем с мишкой? Давайте поиграем. (Зайка серенький сидит) под музыку.

Ребята посмотрите как мишка рад что вы с ним поиграли, (спасибо что поиграли со мной).

Давайте дальше знакомится с друзьями медвежонка.

СЛАЙД №5.

А это наш медвеженок.

Мишка лапою мохнатой

Не спеша малину рвёт.

Ходит, ищет косолапый

Сладкий и душистый мёд.

А хотите узнать как кричит наш медвеженок.

СЛАЙД №6.

А это семья нашего мишутке. Кто это? (МЕДВЕДИЦА и МЕДВЕЖАТА).

Чем любит лакомиться медведь (МАЛИНУ, МЕД, РЫБУ). А дом медвежонка называется! (БЕРЛОГА). Ребята а все медведи зимой впадают в спячку, они спят всю зиму, и наш медвежонок тоже.

(Включить крик медведя).

СЛАЙД №7.

А как зовут этого зверя? (ВОЛК)

Волк.

День и ночь по лесу рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Ходит-бродит волк молчком,

Уши серые - торчком.

Включить звук (рев волка).

СЛАЙД № 8.

А это самая хитрая подруга медвежонка. (ЛИСА)

Вы не видели в лесу

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

А давайте послушаем как кричит лисица.

СЛАЙД №9.

Воспитатель: Вот мы и познакомились с друзьями медвежонка. Он приглашает нас к себе в гости в лес. Медвежонок говорит, что в лесу живут еще много других диких животных и он нас с ними познакомит. А теперь давайте прощаться с нашим гостем и подарим ему бочонок с медом.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие логопеда и воспитателя с использованием мультимедийного сопровождения на тему «Дикие животные» Интегрированное занятие логопеда и воспитателя с использованием мультимедийного сопровождения на тему «Дикие животные» (подготовительная.

Интегрированное занятие в первый младшей группе «Дикие животные. Заяц» Занятие в первой младшей группе. Тема: Дикие животные. Заяц. Закирова Юлия Валерьевна Интегрированное занятие в 1 младшей группе. Тема:.

Интегрированное занятие в младшей группе «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Закрепить навык классификации животных, совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному признаку.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дикие животные» Задачи: Познавательное развитие: Закрепить и уточнить представления детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, память,.

Конспект занятия с использованием ИКТ во второй младшей группе «Дикие животные зимой» Конспект занятия с использованием ИКТ во 2 младшей группе «Дикие животные зимой» Составила: воспитатель Андреева Е. А. Цели: -расширять.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью» Тема НОД в 1 младшей группе: «Дикие животные осенью»Цель: развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных:.

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие и домашние животные». Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, группировать.

Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?» МБДОУ комбинированного вида детский сад №2 города Лебедянь Липецкой области Конспект логопедического занятия на тему: «Дикие.

Познавательное занятие во второй младшей группе «Дикие животные наших лесов» Цель: Обогащать представление детей об образе жизни животных. Задачи: Отметить характерные особенности представителей диких животных. Учить.

Занятие по краеведению в первой младшей группе «Дикие животные. Медведь» Познавательное занятие в мл. гр "Дикие животные. Медведь" Цель: Познакомить с внешними признаками медведя, названиями частей его тела, о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные». Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 1 мая 2016 в 14:21
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные». Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Хабарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД