Юлия Хабарова
«Дикие животные». Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: Расширять и закреплять знания детей о диких животных, частях их тела, детёнышах и местах зимовки. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Воспитывать у детей чувства любви к диким животным и стремление сохранить окружающий мир.
Оборудование:
Компьютер. Проектор. Презентация. Игрушка-Медвежонок.
Н. О. Д.
Воспитатель: Дети к нам кто-то стучится, давайте откроем дверь посмотрим кто там. Ребята кто это в гости пришел? (Медвежонок). Здравствуйте ребята я пришел к вам в гости и я хотел вас познакомить со своими друзьями, диких животными. Вы знаете где живут мои друзья дикие животные (В ЛЕСУ) Правильно. а сейчас садитесь поудобней будем смотреть.
Публикация «„Дикие животные“, Занятие в первой младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
СЛАЙД № 1. (лес) Здесь живут все мои друзья.
-Вот в таком лесу живет наш медвежонок и его друзья.
СЛАЙД № 2.
А это кто? (БЕЛКА)
Рыжий маленький зверёк
Орешки на сосне грызёт
Быстрая, как стрелка
Ну конечно белка.
А как называется домик белки? (ДУПЛО)
А теперь послушайте как белка грызет орешки.
СЛАЙД № 3.
А как зовут этого зверя? (ЁЖИК)
Что ты ежик делаешь
прямо на виду?
Собираю яблоки
у тебя в саду
А зачем ты съежился?
Я ведь уколюсь
А зачем ты трогаешь?
Я тебя боюсь.
А теперь послушайте как ёжик пыхтит.
СЛАЙД № 4.
Здесь сидит в кустах зверушка.
Ах, дрожат у неё ушки.
Ясно, что она боится:
«Цыц! Молчок! Идёт лисица!»
Кто это? (Зайка)
А хотите узнать как зайка кричит. (слушаем)
Ребята а вы хотите поиграем с мишкой? Давайте поиграем. (Зайка серенький сидит) под музыку.
Ребята посмотрите как мишка рад что вы с ним поиграли, (спасибо что поиграли со мной).
Давайте дальше знакомится с друзьями медвежонка.
СЛАЙД №5.
А это наш медвеженок.
Мишка лапою мохнатой
Не спеша малину рвёт.
Ходит, ищет косолапый
Сладкий и душистый мёд.
А хотите узнать как кричит наш медвеженок.
СЛАЙД №6.
А это семья нашего мишутке. Кто это? (МЕДВЕДИЦА и МЕДВЕЖАТА).
Чем любит лакомиться медведь (МАЛИНУ, МЕД, РЫБУ). А дом медвежонка называется! (БЕРЛОГА). Ребята а все медведи зимой впадают в спячку, они спят всю зиму, и наш медвежонок тоже.
(Включить крик медведя).
СЛАЙД №7.
А как зовут этого зверя? (ВОЛК)
Волк.
День и ночь по лесу рыщет,
День и ночь добычу ищет.
Ходит-бродит волк молчком,
Уши серые - торчком.
Включить звук (рев волка).
СЛАЙД № 8.
А это самая хитрая подруга медвежонка. (ЛИСА)
Вы не видели в лесу
Ярко-рыжую лису?
Эта рыжая плутовка
След свой прячет очень ловко.
А давайте послушаем как кричит лисица.
СЛАЙД №9.
Воспитатель: Вот мы и познакомились с друзьями медвежонка. Он приглашает нас к себе в гости в лес. Медвежонок говорит, что в лесу живут еще много других диких животных и он нас с ними познакомит. А теперь давайте прощаться с нашим гостем и подарим ему бочонок с медом.