Галина Кнутова
Логопедическое занятие «Дикие животные наших лесов» с использованием ИКТ «Чей хвост?»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ комбинированного вида детский сад №2
города Лебедянь Липецкой области
Конспект логопедического занятия на тему : «Дикие животные наших лесов»
Учитель-логопед : Кнутова Г. А.
Цель : активизировать словарь детей об обитателях наших лесов - диких животных; закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные; учить детей отгадывать загадки; развивать мышление, память, внимание; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, активность и самостоятельность на занятии.
Публикация «Логопедическое занятие „Дикие животные наших лесов“ с использованием ИКТ „Чей хвост?“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Хвосты. Все про хвостики
- Темочки
Оборудование: игрушки диких животных, мультимедийная установка.
Ход игры:
1. Беседа с детьми о диких животных.
Дети выбирают игрушки диких животных и отвечают на вопросы логопеда :
- Назовите, каких диких животных вы знаете?
- Как выглядит?
- Как зовут детенышей?
- Где живут?
2. Загадки о диких животных :
Это что за шалунишка Рвет с еловой ветки шишку, Семена в ней выгрызает, Шелуху на снег бросает. (белка)
Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в серой шубке – летом (заяц)
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?. (лиса)
Он в лесу ночами рыщет,
Пропитанье себе ищет?
Страшно слышать пасти щелк.
Кто в лесу зубастый?. (волк)
3. Логопедическая игра «Чей хвост?»
– Ребята, я подготовила для вас игру с изображением лесной полянки, на которой любят собираться дикие животные. Но посмотрите, что случилось? Наверное, ветер налетел, разбросал все картинки. Давайте разложим всё по местам.
- Найти хвост лисы. (зайца, волка, белки) - Чей это хвост?
4. Итог занятия.