Любовь Тупикина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема НОД в 1 младшей группе : «Дикие животные осенью»Цель : развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных : белке, зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.
Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.
Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.
Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие животные осенью“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Образовательные задачи: учить детей различать и называть диких животных (белка, заяц, медведь, рассказывать об внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», «дикое».
Основная образовательная область: познание
Интегрированные образовательные области: коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье, социализация.
Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про диких животных.
Ход образовательной деятельности.
Дети заходят в зал вместе с воспитателем.
В: Ребята давайте со всеми поздороваемся.
Игра «Здравствуйте»
Здравствуйте ручки (руки вперед)
Хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)
Здравствуйте ножки (пружинки)
Топ – топ – топ (топают ногами)
Здравствуйте гости (машут руками гостям)
Всем привет.
В: Ребята, на улице пасмурно, с деревьев падают листочки, птичек почти не слышно, идет дождик. Это какое время года?
Д: Осень.
В: Правильно, осень. Прошла тёплая пора. Мы реже гуляем на улице. Холодновато стало. Мы с вами одеваем курточки, шапочки, а животные, которые живут в лесу. Как же они обходятся без одежды. Вы хотите узнать? Ребята, давайте пойдем в лес, проведаем лесных жителей. На чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты)
В: А поедем мы в лес на поезде. Вставайте, ребятки, друг за другом.
Загудел паровоз,
И вагончики повез;
Чох – чох, чу-чу,
Далеко вас укачу.
Ехали мы, ехали.
И в лес приехали. (На экране появляется рисунок осеннего леса, звучит аудиодиск с ветром и шуршанием листьев).
А у кочки, под кусточком
Серый заинька сидит, хвостик у него дрожит.
В: Как дрожит хвостик у зайчика? Покажем языками. (Упражнение «Зайкин хвостик» движения языка влево и вправо)
Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче: «Иди к нам, зайка!»
Ребенок: Иди к нам зайка.
Воспитатель достает из-за дерева игрушку зайца.