Лучший педагог года

Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью»

Любовь Тупикина
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД в 1 младшей группе : «Дикие животные осенью»Цель : развитие у детей познавательных интересов, закрепить представления о диких животных : белке, зайце, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Воспитательные задачи: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, стремление участвовать в совместной деятельности.

Развивающие задачи: развивать речь, слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук, эстетическое восприятие.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Дикие животные осенью“» размещена в разделах

Образовательные задачи: учить детей различать и называть диких животных (белка, заяц, медведь, рассказывать об внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; стимулировать использование детьми в активной речи слов «теплый», «мягкий», «пушистый», «дикое».

Основная образовательная область: познание

Интегрированные образовательные области: коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье, социализация.

Предварительная работа: дидактические игры «Кто живет в лесу», «Кто чем питается», П/и. «Поезд», разгадывание загадок про диких животных.

Ход образовательной деятельности.

Дети заходят в зал вместе с воспитателем.

В: Ребята давайте со всеми поздороваемся.

Игра «Здравствуйте»

Здравствуйте ручки (руки вперед)

Хлоп – хлоп – хлоп (хлопают руками)

Здравствуйте ножки (пружинки)

Топ – топ – топ (топают ногами)

Здравствуйте гости (машут руками гостям)

Всем привет.

В: Ребята, на улице пасмурно, с деревьев падают листочки, птичек почти не слышно, идет дождик. Это какое время года?

Д: Осень.

В: Правильно, осень. Прошла тёплая пора. Мы реже гуляем на улице. Холодновато стало. Мы с вами одеваем курточки, шапочки, а животные, которые живут в лесу. Как же они обходятся без одежды. Вы хотите узнать? Ребята, давайте пойдем в лес, проведаем лесных жителей. На чем же мы поедем? (Дети предлагают варианты)

В: А поедем мы в лес на поезде. Вставайте, ребятки, друг за другом.

Загудел паровоз,

И вагончики повез;

Чох – чох, чу-чу,

Далеко вас укачу.

Ехали мы, ехали.

И в лес приехали. (На экране появляется рисунок осеннего леса, звучит аудиодиск с ветром и шуршанием листьев).

А у кочки, под кусточком

Серый заинька сидит, хвостик у него дрожит.

В: Как дрожит хвостик у зайчика? Покажем языками. (Упражнение «Зайкин хвостик» движения языка влево и вправо)

Давайте позовем его тихонечко. Теперь погромче: «Иди к нам, зайка!»

Ребенок: Иди к нам зайка.

Воспитатель достает из-за дерева игрушку зайца.

Публикации по теме:

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: - Дать детям представления о домашних и диких животных. - Развивать связную речь, мышление, зрительную память.

«Дикие животные». Конспект НОД по коммуникации в второй младшей группе Цель: обогащать представление детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Дикие животные осенью» План конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы (4-5 лет) Автор-составитель: Трегубова Нина Петровна,.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дикие животные» Задачи: Познавательное развитие: Закрепить и уточнить представления детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, память,.

Конспект занятия во 2 младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект «Домашние и дикие животные» во 2 младшей группе по теме: «Растительный и животный мир» Интегрированная образовательная.

Конспект занятия для детей младшей группе на тему «Дикие и домашние животные». Цель: закрепить знание детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, особенностями питания, внешнего вида.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Тема: «Дикие и домашние животные» Цель: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы. Расширять.

Конспект занятия по развитию речи и рисованию в младшей группе «Дикие животные» Организованная образовательная деятельность (комплексное игровое занятие в младшей группе) Тема:Дикие животные приехали в гости к детям. Рисование.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» .

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие животные в весеннем лесу» Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью»
Опубликовано: 3 января 2016 в 14:45
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Дикие животные осенью»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Тупикина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД