Оксана Калинкина
«Дикие и домашние животные» окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Дикие и домашние животные»
Цель:
закрепит домашних и диких животных; дать возможность каждому ребенку самостоятельно наклеить (поселить) домашних животных в близ дома, а диких в лесу.
Материал:
лист ватмана с изображением леса в одном углу, а в другом – деревенская изба с изгородью; изображение диких и домашних животных.
Публикация «„Дикие и домашние животные“ окружающий мир (коллективная работа) 2 младшая группа» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Коллективные работы
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Ход занятия:
Ребята к нам на занятие пришли зверята: зайчик и котенок. У них произошел спор кто, где живет. Зайчик говорит, что он живет рядом с домом, а котенок говорит, что он живет в лесу. Воспитатель спрашивает ребят разве зайчик в близ дома живет? (Нет). А котенок живет в лесу? (Нет).
Давайте им расскажем, кто живет в лесу, а кто в близ дома.
Воспитатель показывает картинки с дикими и домашними животными. Дети называют, кто, где живет, и объясняют, почему дикие животные живут в лесу, а домашние животные рядом с человеком.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картину, где нарисована деревенская изба с изгородью в одном углу и лес в другом. Затем педагог предлагает детям поселить диких животных в лес, а домашних животных в близ дома.
Воспитатель спрашивает детей, куда поселить диких животных ( например: волка). Дети отвечают, что в лес. А домашних животных ( например: цыпленок? В близ дома.
Физ. минутка: «Хомка»
Хомка, хомка, хомячок.
Полосатенький бочок,
Хомка раненько встает.
Спинку моет, щечки трет,
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять
Хочет хомка сильным стать.
Педагог предлагает ребятам самим по переменки подойти и поселить (наклеить) диких и домашних животных, где они должны жить.
Ребята наклеивают диких и домашних животных. Воспитатель спрашивает, почему решил наклеить их именно в лесу или в близ избы. Ребенок отвечает, приводя пример (Что лиса живет в лесу, она сама добывает себе пищу).
Зайчик и котенок благодарит ребят за то, что они им показали и объяснили, где должны жить дикие и домашние животные. Поблагодарив за занятие. Зверята поспешили к своим друзьям рассказать про то, что они узнали на занятии в детском саду.
Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Предлагает выполненную работу поселить в уголок природы. Где дикие и домашние животные будут жить у них в группе