наталья свечкарева
Дифференцированное развитие обучающихся в спортивно-танцевальном объединении
▼ Скачать + Заказать документы
Дифференцированное развитие физических качеств в группах разной подготовленности осуществляется с использованием как одинаковых, так и разных средств, и методов, но величина нагрузки всегда планируется разная, в результате чего уровень физической подготовленности обучающихся существенно улучшается по сравнению с исходным уровнем. Для обучающихся, имеющих недостаточный уровень физической подготовленности, ввести карточки индивидуальных заданий с указанием упражнений, последовательности их выполнения, дозировки. Обязательно контролирую физические нагрузки каждого обучающегося по частоте ССС перед началом и после окончания занятия. В подготовительной части занятия задания выполняются всеми детьми, но для более слабых снижается нагрузка, уменьшается время выполнения заданий, их объём, интенсивность, количество повторений, темп движения; даются более простые подводящие и подготовительные упражнения, разрешается делать более частыми и длительными паузы отдыха.
Публикация «Дифференцированное развитие обучающихся в спортивно-танцевальном объединении» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
В практике физкультурно-оздоровительной работы широко применяются соревновательные и игровые технологии, помогающие решать не только проблемы мотивации, развития обучающихся, но и здоровьесбережения. При проведении упражнений в игровой или в соревновательной форме слабые обучающиеся распределяются по всем командам. В эстафетах более подготовленные ребята начинают и заканчивают эстафеты и при необходимости делают два повторения. При выполнении заданий в парах дети подбираются по силам и им даются разные по сложности упражнения. Особое внимание на занятие уделяем детям с избыточным весом и слабым детям, которые не желают заниматься из-за своей неловкости. Для этого их необходимо больше хвалить, тогда они перестают стесняться своей моторной неловкости.
Литература
1. Ахутина Т. В. Здоровьесберегающие технологии обучения.
2. Собкин В. С., Кузнецова Н. И. Российский подросток 90-х. Движение в зону риска. – М. : Вентана- Граф, 2007.