Ольга Клыпова
Фотоотчёт «Мы рисуем осень» в объединении «Маленький художник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Создать у детей радостное настроение и восторг от времени года осени. Умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, натюрморт, портрет).
задачи
- закреплять навыки рисования листвы приёмом вертикального или горизонтального мазка. Акцентировать внимание на необходимости контрастной и детальной прорисовке переднего плана.
-закреплять представления детей о характерных признаках осени в цветовой гамме.
Публикация «Фотоотчёт „Мы рисуем осень“ в объединении „Маленький художник“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2018
-развивать мыслительные операции, внимание, мышление, мелкую моторику, слуховое восприятие; умение объективно оценивать собственную работу и работы товарищей.
- развивать интерес и любознательность к явлениям природы;
- развивать мелкую моторику;
- создать положительный эмоциональный настрой
- воспитывать положительное отношение к природе, умение созерцать прекрасное, передавать настроение.
Оборудование и материалы:
Картины русских художников с изображением осени, краски, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, фломастеры, маркеры, восковые мелки, пластилин, цветная бумага, клей, ножницы.
По всей нашей стране педагоги с детьми стараются сохранить красоту осенней природы: рисуют, делают аппликацию и даже лепят осенние пейзажи.
Мы с моими учениками не остались в стороне и решили создать свои картины про осень.
Для начала мы рассмотрели репродукции картин про осень, натюрморты. После предварительной работы решили, и мы попробовать нарисовать свои картины про осень.
Сколько красивых стихотворений, рассказов, картин, фотографий об этом времени года можно увидеть и услышать!
А какую красивую музыку об этом времени года сочиняют композиторы!
В это время года приятно побродить в лесу собирая грибы и ягоды. Услышать, как поют птицы.
Мы с ребятами на занятиях говорили о прекрасном времени года-осени, о деревьях, грибах, ягодах, животных. Учились рисовать, лепить, делать аппликации на все эти темы. Работы у детей получались интересными, живыми, сказочными, иногда грустными или веселыми.
Ребята очень старались! Их работы были великолепными и чудесными! От этого у детей поднималось настроение!
Самые маленькие собирали урожай:
Наши крохи рисовали солнышко, как воспоминание о лете:
Ну а как же без солнечного цветочка - подсолнуха!
Ну а как же без урожая фруктов и грибов.
А вот наши осенние пейзажи:
А вот наши букеты:
Ну а какая осень без дождика?
Ну и конечно мы не могли забыть о том, кто охраняет урожай:
Вот и птицы на юг полетели:
Надеюсь Вам понравились наши работы! Благодарим за просмотр!
Я рисую осень.
Я рисую осень, все купила краски,
Убегает лето, наступает сказка.
Стало чуть прохладней, солнышко не греет,
Ну, да это ладно, вон, рябина зреет…
Ранняя рябина, гроздья очень ярки,
Всеми так любима, птицы ждут подарки.
Ягоды алеют, жаль, проходит лето,
Листья все желтеют, их разносит ветром.
Стелятся туманы, низко тучи ходят,
Сочные поляны с осенью все спорят.
Мелкий дождик льётся, тихо как-то стало,
Только сердце бьётся, что вдруг застучало?
Отступает лето, жизнь идёт по кругу,
«Осень, где ты, где ты?» - ей кричу как другу.
Лист кленовый сохнет, лучик солнца пляшет,
И березка мокнет, ветками мне машет.
Я нарисовала то, что за окошком,
Красок не хватило, утащила кошка,
Спрятала все кисти, лето, видно, хочет.
За окном лишь птица видит всё, хохочет!
Анна Конда