Получи документы

Дидактическая игра по физическому развитию для детей «Корзинка здоровья» (5 фото)

Юлия Лукьянцева
Дидактическая игра по физическому развитию для детей «Корзинка здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Корзинка здоровья

«Я не боюсь ещё и ещё раз повторить:

забота о здоровье ребёнка –

это важнейший труд воспитания».

Дидактическая игра по физическому развитию для детей «Корзинка здоровья»

В. А. Сухомлинский.

Актуальность:

Как сильны, правильны и важны эти слова В. А. Сухомлинского в наше время. Согласно информационным источникам, здоровье только на 7-8% зависит от здравоохранения и более чем наполовину – от образа жизни человека. Здоровый образ жизни – это деятельность,активность людей, направленные на сохранение и улучшение здоровья.

Публикация «Дидактическая игра по физическому развитию для детей „Корзинка здоровья“» размещена в разделах

Фото «Корзинка здоровья»

Начинатьвести здоровый образ жизни важно с самого раннего возраста. Основы здорового образажизни у детей раннего возраста определяются наличием знаний и представлений обэлементах здорового образа жизни (соблюдение режима, гигиенических процедур, двигательной активности, и умением реализовывать их в поведении и деятельностидоступными для ребенка способами (чистить зубы, мыть руки и т. д.).

Дидактическая игра по физическому развитию для детей - фото

Важно не только рассказать обо всём этом, но ещё и показать детям всё на примерах, включить их вдеятельность,котораяпоможет поддерживать свои физические способности и продолжать вести здоровый образ жизнидаже когда никто не заставляет.

Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни – являетсяодной из основных задач образовательной области «Физическое развитие» ФГОС ДО и именно поэтому я считаю создание данного дидактического пособия актуальным и значимым.

Фото №1 Корзинка здоровья Я не боюсь ещё и ещё раз повторить забота о здоровье ребёнка это важнейший труд воспитания

Цель:Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, расширении знаний о сохранении здоровья.

Задачи:

- сохранение и укрепление физического и психофизического здоровья детей;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни;

-ознакомление с режимом дня и оздоровительно-закаливающих процедур;

- соблюдениережимадняосуществлениеоздоровительно-закаливающих

процедур;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

Данная дидактическая игра предназначена для детей раннего дошкольного возраста и главное её направление «Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников».

Разработана она в соответствии с требованиям ФГОС ДО, ОП МБДОУ ДО, с учетом возрастных особенностей детей, безопасна в использовании и отвечает требованиям СанПин, а именно, формированию основ здорового образа жизни, через привитие у детей полезных привычек и элементарных культурно-гигиенических навыков, способствует формированию положительного отношения к закаливающим и гигиеническим процедурам и т. д.

Данная игра состоит из небольшой корзины, которая содержит несколько предметов по ознакомлению с самыми необходимыми вещами при соблюдении чистоты и уходу за собой, а именно муляжи: детскоемыло, зубная паста, детская зубнаящетка, расческа и носовой платок. Они могут применяться в самостоятельной и индивидуальной деятельности, в игровых ситуациях, в беседе, обыгрывании и т. д.

Так же корзинка содержит в себе картотеку художественных произведений для приобщения детей к здоровому образу жизни через формирование КГН при приеме пищи, во время умывания, во время одевания, при самообслуживании, являющимся важным средством в воздействии на детей, а так жеспособствующее, эффективности в формировании КГН, а в дальнейшем здорового образа жизни.

Так же здесь есть «Азбука здоровья», которая содержит в себе цветные информационные карточки которые можно менять местами прикрепляя их друг к другу при помощи самоклеящейся липучки, с изображением сюжетных и предметных картинок: «Закаливающие процедуры» (в осенний, зимний, весенний и летний периоды, «Моем руки правильно»(пошаговая инструкция и последовательность мытья рук (ситуации при которых важно мыть руки, «Чистота- залог здоровья» (примеры картинок- залога чистоты, здоровья, порядка в различных ситуациях, «Предметы личной гигиены», «10 заповедей здоровья», «Азбука здоровья» (Правила закрепления здоровья, а так же примеры продуктов содержащие необходимые полезные витамины).

Все это - является неотъемлемой частью в формировании начальных представлений о здоровом образе жизни. Дети постепенно понимают смысл понятий аккуратность и чистота, приобретают культурно - гигиенические и простейшие навыки самообслуживания; получают представления о себе, как отдельном человеке…

Сохранить здоровье и интеллект нации на современном этапе – главная задача, в решении которой проблема развития детей раннего возраста в условиях семьи и общественного воспитания является центральной. Так как насколько здоров ребенок – настолько он развит.

Фото №2 Актуальность Как сильны правильны и важны эти слова В
Публикации по теме:

Деловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагоговДеловая игра по физическому развитию «Чтобы быть здоровым» для родителей и педагогов Цель: вовлечение родителей в образовательный процесс ДОО, просвещение родителей по физическому развитию. Задачи: - стимулировать желание.

Дидактическая игра по физическому развитию для детей дошкольного возраста 4–5 лет «Спортивные пиктограммы»Дидактическая игра по физическому развитию для детей дошкольного возраста 4–5 лет «Спортивные пиктограммы» Дидактическая игра «Спортивные пиктограммы» Цель: - Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; Задачи: - Знакомить детей с различными.

Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка»Дидактическая игра по сенсорному развитию детей раннего возраста «Чудесная корзинка» Продолжая тему «Сенсорное развитие детей раннего возраста с использованием системы Марии Монтессори» предлагаю вашему вниманию дидактическую.

Игра по здоровьесбережению «Корзинка здоровья от Маши»Игра по здоровьесбережению «Корзинка здоровья от Маши» Название: «Корзинка здоровья от Маши» для первой младшей группы. Цель: Приобщать детей к здоровой и полезной пище. Задачи: 1. Познакомить.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по физическому развитию для детей «Корзинка здоровья»
Опубликовано: 2 июня 2024 в 18:31
+248Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по физическому развитию для детей «Корзинка здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Лукьянцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД