Презентация «Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»
Лукина Надежда
Презентация «Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Ценность дидактических игр заключается в том, что они создаются в развивающих целях. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников.
Публикация «Презентация „Отчет по самообразованию „Дидактическая игра как форма обучения детей младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
В возрасте 2-3 лет ребёнок познаёт мир через наблюдение и воспроизведение определённых действий с реальными предметами. Ребёнку хочется всё потрогать руками, узнать назначение того или иного предмета. Таким образом, дидактические игры становятся важным средством сенсорного обучения, способствуют развитию интеллектуально-эмоциональной сферы, пробуждают интерес к обучению. Также в процессе действий с предметом важно возникающее в ходе игры общение ребёнка со взрослым, в результате чего развиваются мышление, эмоции, речь.
Исследования свидетельствуют о том, что дидактическая игра способствует развитию познавательной активности, у детей в ходе игр появляются первые навыки сравнения, обобщения. Познакомившись с новыми понятиями, ребёнок может совершенствовать в дидактической игре свои представления о них. Активизируя воображение малыша, воспитатель способен придать игровой деятельности творческий характер.
Дидактическая игра, используемая на занятии, делает процесс усвоения учебного материала увлекательным и интересным.
Публикации по теме:
Дидактическая игра как форма развития детей раннего возраста
Дидактические игры - одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. В игре ребенок развивается физически, приучается.
Дидактическая игра как средство формирования навыков рисования у детей младшего дошкольного возраста
Тема: «Дидактическая игра, как средство формирования навыков рисования у детей младшего дошкольного возраста» Дидактические игры — это вид.
Дидактическая игра как эффективное средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста
Сенсорное развитие ребёнка-это получение ребёнком знаний о свойствах предметов: форме, величине, размере, запахе, вкусе и т. д. Виды сенсорных.
Презентация «Музыкально-дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Дидактическая игра - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким.
Отчет по самообразованию «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Отчёт о работе по самообразованию за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. Младшая разновозрастная группа. Воспитатель: Мошкина Н. В. Тема:.
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста»
Отчет по самообразованию на тему: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста" В 2015-2018 учебном году я взяла тему по.
Отчет по самообразованию «Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного (МДОАУ д/с № 7 г. Свободного) Отчет по.
Отчет по самообразованию «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования приёмов мнемотехники»
Речь - это удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Гегель Георг Фридрих Речевое развитие – это.
Отчет работы по самообразованию на 2017–2018 гг. «Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста»
Что такое «гендер»(gender? По одним источникам- с английского «род», по другим – «презентация, представление». В гендерной психологии.
Выступление на семинаре по теме «Лэпбук как нетрадиционная форма обучения детей дошкольного возраста»
Цель: Ознакомление педагогов с формой работы по познавательно – исследовательской и творческой деятельности с детьми дошкольного возраста.