МААМ-картинки

«День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад» (1 фото)

Татьяна Овечкина
«День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад»
▼ Скачать + Заказать документы

«День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад»

1-й Пират: - Кто это пожаловал на наши земли?

2-й Пират: - Тысячи чертей – какие маленькие!

Ведущая. Уважаемые, пираты, мы пришли отдохнуть на поляну, у нас сегодня «День здоровья».

1-й Пират: Придётся вам отправиться назад. Мы не можем вас пустить на эту поляну.

Ведущая: Почему?

Публикация «„День Здоровья“ на лесной поляне в старшей разновозрастной группе „Ищем клад“» размещена в разделах

2-й Пират: Давным – давно на месте этой поляны было море. По нему на кораблях плавали пираты, которые утопили здесь свой сундук с сокровищами. Мы его охраняем.

Ведущая: А может мы вам поможем?

1-й Пират: Хотите помочь нам найти потерянный клад?

Пираты (вместе): Сегодня клад мы отправляемся искать,

Вам много трудностей придётся испытать.

Надо ловкими и смелыми вам стать,

Чтобы клад вам увидать.

Впереди нас ждут 7 островов, на каждом свои задания. Если задания выполним, то загорится зелёный цвет, а если нет – красный. За правильно выполненные задания вы получите ключ.

- За кладом мы отправимся на супербыстром самолёте.

(музыка звучит)

Игра «Кто быстрее долетит?»

- И вот у нас первый остров. Остров называется 1. «Болотистый».

- А как же мы перейдем через болото. А я придумала…

Вот же тут есть пенечки. По пенечкам мы и перейдем.

Игра «Перейди болото»

- Болото перешли все благополучно. И вот мы попали на «Загадочный остров».

(музыка звучит)

2. Остров «Загадочный».

- Дальше нас не пустят, пока мы не отгадаем загадки про осень.

1 команда.

1. Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

2. Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

3. Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

4. Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

5. Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

2 команда.

1. Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

2. Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

3. В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

4. Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

5. Белка осенью без спешки

Прячет желуди, орешки,

Мышка - зерна собирает,

Норку плотно набивает.

Это склад, а не нора -

Зерен выросла гора!

Что же делают зверята?

Угадайте-ка, ребята!

(Запасы на зиму)

Ведущая: Молодцы! Загорелся зелёный цвет, значит движение вперёд разрешено

Кто это нас встречает? Чьи весёлые рожицы? И почему они без носа?

3. Остров «Веселый».

(На картоне нарисовано лицо с дырой, где должен быть нос. Нужно с закрытыми глазами вставить нос-морковку).

- Очень здорово повеселились! Полетели дальше?

4. Остров «Вежливый».

Игра на внимание. Здесь нужно выполнять указания ведущего, но только тогда, когда он произносит слово «пожалуйста».

- Пожалуйста, поднимите руки вверх.

- Пожалуйста, похлопайте,

- А теперь потопайте,

- Пожалуйста, кричите все ура

- Быстро все попрыгали

- А теперь, пожалуйста, присели.

- Пожалуйста, встали

- Кричите очень громко

- Пожалуйста, полетели дальше.

5. Следующий остров называется «Картофельный».

Дружно в руки взяли ложки

И, ай-да, носить картошку!

Играют по двое. Перенести картошку из одного обруча в другой с помощью ложки, как можно быстрее.

6. Поехали дальше. Этот остров называется «Остров диких зверей и птиц».

Дети встают в круг и ведущий кому - то на ухо говорит название животного, он должен показать животное без слов, а все остальные угадать.

-Медведь, лиса, дятел, заяц, волк, белка, лось, сова.

7. Мы на острове «Сказочный». Здесь отгадаем загадки про сказки.

1 команда

1. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? (семеро козлят)

2. Вот совсем нетрудный,

Коротенький вопрос:

Кто в чернильницу сунул

Деревянный нос? (Буратино)

3. В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил. (Красная Шапочка)

4. Дед и баба вместе жили,

Дочку из снежка слепили,

Но костра горячий жар

Превратил девчурку в пар.

Дед и бабушка в печали.

Как же их дочурку звали? (Снегурочка)

5. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

2 команда

1. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

3. Этот сказочный герой

С хвостиком, усатый,

В шляпе у него перо,

Сам весь полосатый,

Ходит он на двух ногах,

В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)

4. На ступе волшебной старуха летит

Так быстро, что ветер за нею свистит.

Живет она в сказочной, земной глуши –

Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)

5. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел. (Колобок)

1-й Пират: - Ребята, что я вижу.

Сундучок! Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нем лежит

Как же нам его открыть?

Может замок сломать?

Надо ключик подобрать!

Игра «Подбери ключик» (помогают родители)

Из сундучка достаем чупа-чупсы.

Дальше игры и развлечения по желанию детей.

«День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад»
Публикации по теме:

«На лесной поляне». Итоговое занятие по развитию речи с использованием мнемосхем в старшей группе Цели: Образовательная: закрепить знания о жизни и особенностях насекомых; развитие связной речи, работа над лексико-грамматическим строем.

Физкультурное развлечение в старшей группе «Ищем клад» - Давным – давно на месте нашего садика было море. По нему плавали пираты, которые закопали здесь клад. Отправимся, ребята, клад искать?.

Конспект занятия по развитию речи и общению детей «На лесной поляне» Цели: Развитие речи и общения детей. Задачи: - совершенствовать диалогическую речь; - учить составлять рассказ по схемам; - обогащать словарный.

Конспект квест-игры «Ищем клад с кошечкой Марусей»Конспект квест-игры «Ищем клад с кошечкой Марусей» Цель: развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра). Задачи:.

План-конспект НОД с дошкольниками в подготовительной к школе группе. Тема: «На лесной поляне» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Развлечение для старшей группы «Ищем клад» Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в пиратов. Вы согласны? Дети: Да. Ведущий: Тогда, внимание! Вы хотите попасть на остров и.

Развлечение «На лесной поляне» Развлечение «На лесной поляне» Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные» Продолжать пополнять знания детей о диких.

Родительское собрание в старшей разновозрастной группе. Доклад «О состоянии здоровья дошкольников» Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения.

Сценарий летнего развлечения-квеста на прогулке «Ищем клад» Ведущий Какой сегодня чудный день! Прогоним мы тоску и лень. Сегодня будем песни петь, играть, Приключения искать. Влетает воздушный шар.

Спортивное развлечение в старшей группе «Приключение на лесной поляне»Спортивное развлечение в старшей группе «Приключение на лесной поляне» Цель: формировать здоровый образ жизни детей, положительное настроение от занятия физической культурой. Задачи: приучать детей к спорту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 14:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««День Здоровья» на лесной поляне в старшей разновозрастной группе «Ищем клад»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Овечкина (УИ 505170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД