Татьяна Белова
Развлечение «На лесной поляне»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «На лесной поляне»
Цель: Уточнить и расширить словарь детей по теме «Дикие животные»
Продолжать пополнять знания детей о диких животных и их условиях жизни.
Развивать у детей тактильные возможности путем обследования и ощупывания.
Воспитывать желание участвовать в совместных играх. Прививать любовь к диким животным. Воспитывать чувство сопереживания.
Развивать воображение, звукоподражание, умение согласовывать движение со словами.
Публикация «Развлечение „На лесной поляне“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2016
Предварительная работа с детьми:
Загадывание загадок, чтение потешек;
Рассматривание альбома: «Дикие животные»;
Подвижные игры: «У медведя во бору», «Лиса и зайцы», «Зайка беленький сидит»
Дидактические игры: «Чей малыш?»,, «Дикие животные»;
Ход занятия:
Игра «С добрым утром»
С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза
Вы, проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него
С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши
Вы проснулись? Приложить ладони к ушам «чебурашка»
С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку
Вы проснулись? Хлопки в ладоши
С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок
Вы проснулись? Потопать ногами
С добрым утром, солнце!
Я – проснулся! Поднять руки вверх, (посмотреть вверх)
Воспитатель. Ребята, кто-то к нам пришел в гости. Но он покажется только тогда, когда мы отгадаем загадку про него. Слушайте внимательно.
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети. Заяц.
Воспитатель. Правильно, он принес еще нам конвертик, давайте посмотрим что там. А здесь, ребята загадки.
Под соснами, под елками,
Лежит мешок с иголками (еж)
Зверь лохматый, косолапый
Он сосет в берлоге лапу. (медведь)
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный. (волк)
Я люблю орешки. а наряд мой прост
Меховая шубка, да пушистый хвост. (белка)
По снежку зимой бежала, и следы все заметала.
Рыжий мех, а хвост краса! Подскажите, кто? (лиса)
Воспитатель. Еж. медведь,волк, белка, лиса, заяц- где же они живут?
Дети. В лесу.
Воспитатель. Значит они какие животные?
Дети. Дикие.
Воспитатель. Вот они все нас приглашают в гости. Хотите съездить, на чем же поедем? Я предлагаю поехать на машине. Приготовились и поехали.
В машине, машине шофер сидит
Машина, машина идет гудит- би-би-би, би-би-би.
Вот и приехали, не будем шуметь, чтобы не спугнуть животных.
А как вы думаете, диким животным как живется в лесу. холодно им зимой или нет? Не только холодно, но и голодно зверям зимой в лесу. Бедные животные не могут найти себе еду под глубоким слоем снега. Ой, вот и зверюшки наши сидят. Давайте поздороваемся с ними и поиграем.
Физминутка «Веселые зверята»
Зайка скачет по кусточкам, (скачут на двух ногах, сделав «ушки» из ладоней)
По болоту и по кочкам.
Белка прыгает по веткам, (прыгают, согнув руки перед грудью)
Гриб несет бельчатам – деткам.
Ходит мишка косолапый, (идут вперевалку)
У него кривые лапы.
Без тропинок, без дорожек (двигаются в полуприсяде, сделав круглые спинки)
Катится колючий ёжик.
Волку тоже не сидится (идут,согнув руки перед грудью)
Надо чем-то поживиться.
А лисичка всем краса, (бегут маленькими шагами)
Побежала- чудеса
Воспитатель. Дети, давайте зверюшек возьмем в руки,потрогаем и скажем какая шубка у них. Хорошо, что шерсть густая, мягкая,пушистая у всех, чтобы перезимовать, а ежик у нас еще колючий. Давайте будем рассматривать и рассказывать про каждого.
Заяц-какой он? (длинные уши, короткий хвост, белый, пушистый, любит морковку, капусту, всего боится)
Лиса какая? (рыжая, пушистый большой хвост, хитрая, ловит мышей, охотится за зайцами)
Волк- какой он? (серый, зубастый, любит мясо)
Белка какая? (рыжая, пушистая, большой хвост, любит орехи, грибы, живет в дупле)
Ежик- какой он (колючий, серый, ловит мышей, зимой спит)
Медведь какой? (косолапый, коричневый, большой, любит малину, мед, всю зиму спит в берлоге)
Ребята, давайте возьмем зверюшек с собой в садик, обогреем и напоим чаем. Поехали обратно.
Далее поездка и организация чаепития.