Екатерина Дякова
Конспект занятия «День Победы» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
«День Победы»
во второй младшей группе.
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».
Задачи: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них; активизировать эмоциональную сферу детей и тем самым вызвать у них желание участвовать в беседе. Обогащение словарного запаса. Воспитывать патриотизм, любовь к людям, защищающим Родину от врагов, ветеранам войны, заботиться о них.
Публикация «Конспект занятия „День Победы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
Беседа на тему «День победы», лепка "Праздничный салют. "
Воспитатель: ребята какие весенние праздники вы знаете?
Дети: 8 марта, Пасха, День победы.
Воспитатель: А про какой праздник говорят «День порохом пропах?" (Ответы детей.)
Воспитатель: Правильно «День Победы», а почему так называют этот праздник? (Ответы детей.)
Воспитатель: Ребята, что такое праздник? (ответы детей).
Воспитатель :Да,это веселье, смех, радость, счастье. Мы всегда с большой радостью встречаем праздники. Сегодня я хочу рассказать вам о празднике, который отмечается 9 Мая – это День Победы.
День Победы - самый великий и серьезный праздник для России и многих стран.
22 июня 1941 года на нашу страну без объявления войны напали враги - фашисты. Огромная, хорошо вооруженная фашистская армия хотела завоевать все страны мира, а так же и нашу великую Родину.
Но не сразу удалось нашим воинам защитникам прогнать врагов. Ведь враги-фашисты долго готовились к войне.
Но вот, наконец, удалось нашим воинам-защитникам одолеть врагов. Начали они выгонять их с нашей земли. И выгнали до Берлина. И в этот самый день объявили о победе над врагом. Звучит песня: " День Победы".
В Великой Отечественной войне собаки оказались надежными спутниками солдат, проявив смелость и преданность, помогая людям в столь тяжелое время. Почти 70 тысяч четвероногих бойцов несли службу, защищая нашу Родину от врага. Животные выполняли самую разнообразную работу: они искали мины, помогали раненым, служили связистами и саперами, некоторые доставляли важные сообщения и боеприпасы в самый центр боевых действий. Все эти собаки — настоящие герои Великой Отечественной войны.
Как радовались люди окончанию долгой войны. Все поздравляли друг друга, плакали, вспоминая погибших, а вечером в ночном небе вспыхнули огоньки праздничного салюта.
Воспитатель: Ребята, кто из вас видел салют? В какое время суток обычно бывает салют и почему? (Ответы детей.)
И с тех пор, каждый год в этот день наши люди празднуют День Победы. Поздравляют друг друга с тем, что нет больше войны на нашей земле. Вспоминают тех, кто погиб, сражаясь с фашистами. Благодарят воинов, которые победили фашистов и освободили нашу землю от врагов. Эти воины сейчас уже очень старые люди, но в этот праздник Победы, надевают свои ордена и медали, полученные за героическую борьбу с врагом, и выходят на парад Победы.
В каждом городе горит Вечный огонь. Вечный — это тот, который есть всегда. Вечный огонь горит всегда, никогда не гаснет и напоминает людям о страшном слове «война», о том, что никогда больше такое не должно повториться.
Взрослым и детям нужен мир на всей планете.
Воспитатель:Ребята давайте тоже поблагодарим наших ветеранов, которые живут в нашем городе за победу. Мы слепим для них открытку «Праздничный салют».
Воспитатель: Молодцы! Салют просто замечательный!
Итог занятия.
О чем мы беседовали сегодня на занятии? (О Дне Победы.) Когда празднуют День победы? (9 мая.) Куда возлагают цветы дети и взрослые 9 мая? (К Вечному Огню.) Что мы сегодня делали? (Открытку.) Для кого мы делали открытки? (Для ветеранов.)