Алимова Наталья
Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей знаний о великом празднике нашей страны «День Победы».
Задачи: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине. Развивать у детей, наблюдательность, воображение, стремление узнать больше нового, интересного. Развитие памяти, внимания, речь, мышление.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, иллюстрации о войне, плакат (с нарисованным карандашом контурами георгиевской ленточки и надписью 9 мая, георгиевская ленточка, нарезанные заготовки бумажек красного, черного, оранжевого цвета, клей. Формировать уважительное отношение к подвигу народа нашей страны.
Публикация «Конспект занятия к 9 Мая в младшей группе „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Воспитатель: Ребята, я сегодня с вами хочу поговорить о празднике. Который будет отмечать вся страна. Вы, знаете этот праздник? (ответы детей).
Воспитатель: 22 июня 1941 года без предупреждения на нашу страну напали враги. Врагами были фашисты. Они пролетали над нашей страной на самолетах и бросали бомбы. А наши люди были на готовы к войне. Война шла долго, целых 4 года. Было очень страшно. Люди умирали от голода и холода. Солдаты погибали, но все сражались очень храбро. И вот спустя 4 года 9 мая враги не смогли больше сражаться и сдались в плен. Наша страна выиграла войну и наступил мир. И сейчас каждый год 9 мая по всей стране проходят парады.
Давайте с вами посмотрим фильм про «День победы».
Воспитатель: Ребята, как отмечают праздник День Победы? Кто начал эту войну? Кто победил в этой войне?
Рассматривание иллюстраций о войне. Детям задаются вопросы по сюжету иллюстраций.
Воспитатель: Обязательно надо идти на парад 9 мая вместе с родителями. И если в этот день вы увидите человека с орденами, то поздравьте его с праздником, его надо благодарить и говорить «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну от врагов. Ветеранам будет очень приятно, что мы помним о них.
Воспитатель: Ребята, давайте и мы с вами сделаем подарок ветеранам в честь этой победы. Я вместе с вами хочу сделать плакат. Вот он. Но он не цветной, мы его сейчас украсим цветными бумажками, и он будет очень красивый. Надпись 9 мая мы сделаем красным цветом, а полоски черно – оранжевыми, это будет георгиевская ленточка. Вот она, посмотрите на нее, можете потрогать. Эта ленточка символ победы, ее надевают все люби страны только в этот день. Так же мы наклеим фотографии победителей – солдат и украсим плакат салютами, их запускают в каждом городе и селе нашей страны в этот день.
Дети приступили к работе (плакат делается несколько дней, все это время плакат лежит на столе в свободном доступе для детей. Во время работы воспитатель беседует с детьми, задает вопросы для закрепления темы. Ребенок может по желанию закончить работу, поиграть, а потом если желание появляется, то продолжить работу.
Воспитатель: Плакат готов! Сейчас мы с вами оформим выставку, посвященную «Дню Победы».