Марина Волошина
Инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи «День Дублёра»
▼ Скачать + Заказать документы
27 сентября 2018года
в МБДОУ № 19 «Золотая рыбка»
«День Дублёра»
— инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи
Детский сад играет важную роль в развитии ребенка. Здесь объединяются в целостный процесс обучение и воспитание, создаются условия для раскрытия способностей и творческого потенциала каждого ребенка, формируется культура личности детей. Здесь ребенок учится рисовать и танцевать, рассуждать и экспериментировать, находит первых друзей и приобретает навыки взаимодействия с окружающим миром. Но гармоничное развитие детей невозможно без участия родителей в жизни ДОУ.
Публикация «Инновационная форма взаимодействия ДОУ и семьи „День Дублёра“» размещена в разделах
Не секрет, что многие родители имеют поверхностное понимание о работе детского сада и, вследствие чего, зачастую, возникает недопонимание между детским садом и семьей.
Для установления единства необходимо, чтобы родители хорошо представляли, что такое детский сад, видели изнутри каким образом организована жизнь детей в группе, какие задачи решает педагог при каждом виде деятельности и режимном моменте, какое игровое оборудование предлагается детям в каждом центре развития, как дети взаимодействуют друг с другом и со взрослыми.
Чтобы родители стали активными помощниками и единомышленниками в нашем детском саду ежегодно будет проходить «День дублёра», целью которого является вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно – образовательный процесс в ДОУ через инновационную форму. Участие родителей в такой форме повышает их педагогическую культуру, расширяет представление о профессиональной деятельности педагога, укрепляет партнерские отношения между ДОУ и семьей.
Педагоги – организуют подготовку участников к Дню самоуправления (знакомят родителей с режимом дня, комплексом утренней гимнастики, с организацией НОД и режимных моментов, с совместной деятельностью (дидактические и подвижные игры).
Родители 27.09.2017 года – проводят утренний прием, утреннюю гимнастику, режимные моменты, прогулку, дидактические и подвижные игры. Надо сказать, что каждый из дублёров должен побывать в роли воспитателя не менее 2 часов в различные промежутки режима дня.