МААМ-картинки

Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД

Светлана Торопова
Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

Использование инновационной формы работы с детьми по изучению ПДД, по средствам сказкотерапии

Однажды я детям прочитала эту сказку, она ребятам понравилась, и они начали фантазировать, придумывать разные истории, рассказывать какие истории приключались с их родителями, знакомыми на дорогах. Что бы закрепить знания детей использовала эту сказку как мотивацию к совместной деятельности. Приготовила необходимый материал, игры, маски, костюмы и предложила детям отправиться в путешествие по этой истории.

Публикация «Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД» размещена в разделах

«Как царский сын народ от беды уберёг»

Давно это было или недавно,

правда это было или ложь,

никто сказать не может,

да только в некотором царстве, в некотором государстве вот что приключилось…

Жил народ, не тужил, хорошо да дружно жил

Не было горя в том царстве государстве,

да только появился в государстве

изобретатель-волшебник со своими помощниками.

Понастроили они автомобилей, мотоциклов,

велосипедов, в общем, транспорта всякого видимо-невидимо.

Вот народу-то радость.

В любое место быстрее ветра добраться можно. Рад народ, на машинах, по дорогам туда-сюда катается, да изобретателя нахваливает.

Красота-то какая….

Красота-то красота, да не тут-то было. То тут, то там аварии случаться стали, то мотоцикл столкнется, то автомобиль человека собьет. Испугался народ, а что делать, не знает.

А правил в то время этим царством-государством царь справедливый и честный. И был у царя сын единственный - Иван царевич. Вот и говорит царь сыну своему: «Сынок мой любимый, на тебя одна надежда, видишь ты, что в царстве-государстве творится. Гибнет народ, а без автомобилей и мотоциклов жить не хочет. Так вот, скачи-ка ты по другим царствам, да посмотри, как там народ живет, может и узнаешь, как народ наш от аварий да бед уберечь».

Благословил царь сына своего, и отправился добрый молодец в путь-дорогу.

Долго ли коротко ехал Иван-царевич и увидел царство большое. А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо, но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь знаки по всему царству расставлены, -говорит народ. –Это не простые знаки, а дорожные. Этот знак указывает, где можно ездить, а этот где людям ходить. Да много знаков этих, и все они очень нужные. Вот поэтому в нашем царстве аварий и нет».

Обрадовался Иван – царевич да в царстве том остался.

Стал знаки дорожные изучать.

А как знаки дорожные изучил, так дальше поехал.

Обрадовался Иван царевич, да в царстве том

и остался, стал знаки регулировщика изучать. А как знаки регулировщика выучил, дальше поехал.

Много ли мало времени прошло, долго ли коротко

ехал Иван-царевич и опять увидел царство большое.

А в царстве том транспорта всякого видимо-невидимо

но аварий никаких нет. Удивился добрый молодец и

стал расспрашивать народ, что да почему. «Видишь,

в царстве нашем на дорогах устройство стоит,

да непростое устройство, а волшебное и называется

это устройство светофор. Есть у него три света-

красный, желтый и зеленый. Как горит красный свет,

двигаться нельзя, а загорится зеленый -вперёд.

И все светофора слушаются.

Вот поэтому у нас аварий и нет».

Обрадовался Иван царевич,

да в царстве том и остался,

стал светофор изучать. А как все выучил, домой поехал.

Много ли мало времени прошло,

долго ли коротко ехал Иван-царевич

и приехал он домой, в родное царство-государство.

Рассказал он отцу своему обо всем что увидел:

и знаках дорожных, и регулировщике и об устройстве волшебном- светофоре.

Позвали они во дворец изобретателя да помощников его и смастерили они все, что для безопасной езды надо.

А потом по всему царству дорожные знаки установили,

да светофоры понавесили.

А помощники регулировщиками стали.

Да и народ стал правила дорожного движения изучать, да по правилам ездить и их не нарушать.

Данная работа привела к нужному результату: закрепились знания детей о правилах дорожного движения, умение играть совместно, добиваться результата, активизировалась речь детей, умение использовать в речи диалог и выражать свои мысли. Главное дети в новой игровой форме закрепили знания, получили большое удовольствие и желание узнавать новые познавательные, умные сказки и путешествовать по ним.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Форма познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по карте» Выступление на педагогическом совете МДОУ. В настоящее время перед педагогами дошкольных образовательных организаций стоит проблема развития.

Сказкотерапия как технология формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста Сказкотерапия - метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширение сознания, совершенствования.

Акции как инновационная форма сотрудничества детского сада и родителей в группах раннего возраста Семья и дошкольная организация – два важных института социализации детей. В последнее время наметились новые, перспективные формы сотрудничества,.

Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с музыкально-ритмическими играми» Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка.

Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка»Музыкальный лэпбук как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста. Презентация «Музыкальная сказка» Одной из главных задач ФГОС ДО является сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие его способностей и творческого потенциала.

Мюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возрастаМюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возраста Мюзикл как форма музыкального проекта с детьми дошкольного возраста Немаловажную роль в формировании творческих способностей играют педагоги.

Практикум — результативная форма работы с детьми по ПДДПрактикум — результативная форма работы с детьми по ПДД «Ворчанием наскучишь, примером научишь» Вопросам обучения детей правилам дорожного движения в детском саду всегда уделяется должное внимание.

Презентация на тему «Экскурсия как форма организации экологической работы с детьми дошкольного возраста» Счастье - это быть с природой, видеть ее, говорить с ней. (Л. Н. Толстой.) Экскурсии - один из видов занятий и основная форма организации.

Семинар-практикум по теме «Сказкотерапия как метод работы с детьми дошкольного возраста» Семинар – практикум по теме: «Сказкотерапия как метод работы с детьми дошкольного возраста». 1. Введение. Актуальность. Нам выпало жить.

Квест как инновационная форма обучения детей старшего дошкольного возраста Квест как инновационная игровая форма обучения детей старшего дошкольного возраста Актуальность В последние несколько лет все более и более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 12:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказкотерапия — как инновационная форма работы с детьми старшего дошкольного возраста по изучению ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Торопова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД