Елена Дубова
Сценарий развлечения в средней группе «День добра и смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
«День добра и смеха!»
Сценарий развлечения в средней группе
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
1. Развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений, умения работать в команде, коммуникативные навыки
2. Развитие умения переключать внимание с одного вида деятельности на другой
3. Закреплять умение быть организованным.
4. Создание положительного эмоционального настроя в течение всего мероприятия.
Ход мероприятия:
(Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун)
Клоун:
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „День добра и смеха“» размещена в разделах
- День доброты. Сценарии праздника, 13 ноября
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Звучит песня «Улыбка»
Клоун:
А сейчас давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Я очень люблю, шутить, веселиться и играть. Меня зовут Клепа. Запомнили?
А теперь давайте и с вами познакомимся!
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Клоун: Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.
А всех девчонок “Сю-сю-сю”. Теперь я знаю, как вас звать. Ну - ка давайте ещё раз громко! Молодцы!
Ну, тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
Игра “Поздороваемся” (звучит веселая музыка, которая будет периодически выключаться)
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Клоун: А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку? (ответы детей)
Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?
(Музыка для зарядки фоном)
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри
(Дети должны совершать движения, которые произносит клоун.
Повторяется игра 3раза)
Клоун: А сейчас мы с вами поиграем в игру
Игра «Танцующий зоопарк».
(Звучит музыкальная игра «Танцующий зоопарк»)
Клоун: Сейчас будет Игра «Да и нет».
1. У тебя есть нога?. Да.
2. У тебя есть голова?. Да.
3. У тебя есть нос?. Да.
4. У тебя есть хвост?. Нет.
5. У тебя есть зубы?. Да.
6. У тебя есть мороженое?. Нет.
7. У тебя есть пирожное?. Нет.
8. У тебя есть живот?. Да.
9. У тебя есть копыта?. Нет.
10. У тебя есть крылья?. Нет
Клоун: А сейчас мы с вами поиграем в «Гусеницу»
Игра «Гусеница» (дети делятся на две команды и между собой зажимают шарики и «гусеничкой» должны добежать до стульчика и обратно)
Интеллектуальная пауза: "Веселые стишки на внимание"
Клоун:
Есть у нас игра для вас
Вам прочту стихи сейчас
Я начну, а вы кончайте,
Хором громко отвечайте : "И я тоже"
Утром я проснулся рано…
Промяукал для начала…
А потом пошел гулять…
Из рогатки пострелять…
Делал во дворе зарядку…
Зубы чистил для порядка…
Хвост пригладил для красы…
Расчесал свои усы …
Наловил мышей и крыс…
Лег на печь и ногти грыз…
Поливал в саду цветы…
Молодец я, ну, а ты!
Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Я предлагаю вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
А сейчас давайте с вами полетим на лужок и превратимся в пчёлок и бабочек.
Игра «Пчёлки»
(Звучит музыкальная игра «Пчёлки»)
Клоун: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Торжественная музыка)
(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)
Клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.
Клоун: Давайте посмотрим, что у этой конфетки внутри.
Игра «Конфета с сюрпризом» (дети под музыку по кругу передают конфету, завёрнутую в несколько слоёв бумаги, когда музыка останавливается тот, у кого в руках конфета разворачивает один слой, до тех пор, пока не развернут всю конфету. Внутри должен лежать сюрприз.)
Клоун: Ребята, а вы знаете, что я не только весёлый клоун я ещё и фокусник! Вы мне верите?
Дети отвечают.
Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса (Музыка волшебства)
(дети открывают глаза, и клоун угощает их конфетами)
Клоун: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Будем новой встречи ждать.
А вам желаю:
Смеяться, улыбаться,
Не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
До свиданья, детвора!