Елена Качуровская
Сценарий развлечения «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение на улице «День смеха».
Цель: Учить детей коллективному отдыху.
Задачи:
- организация досуговой деятельности детей;
- создание праздничной и доброжелательной атмосферы, положительных эмоций у детей;
- укрепление физического здоровья через подвижные игры.
Участники праздника: Ведущий, 2 Скомороха, Веснушка, Хохотушка, - взрослые.
Ход развлечения:
Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: 1 апреля – день радости и смеха, 1 апреля – веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать. Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят) А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе! Дети весело шумят.
Скоморох-Егорка:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Скоморох-Тимошка:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Егорка: А кто знает стихи про день смеха, не стесняйтесь, расскажите. А мы послушаем.
Перекличка детей:
Подготовительная группа.
1. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были — смеемся!
2. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Старшая «А» группа.
1. Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке — доля шутки,
Остальная часть — всерьез!
2. Я желаю вам смеяться, улыбаться,
Не грустить! Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
Старшая «Б» группа.
1. В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Только сегодня можно врать,
При этом чтоб не огорчать.
2. Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Средняя группа «А».
1. Никому так не обидно,
Как Ванюше-сироте:
Проглотил живую рыбу –
Шевелится в животе.
2. Ходит Ваня по деревне,
Ходит — улыбается.
Оказалось, зубы вставил:
Рот не закрывается.
Средняя «Б»
1. Все Никита забывает,
Даже туфли надевать,
Рот Никита открывает –
Забывает закрывать.
2. Мы, шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Все клоунессы, Скоморохи и ведущая: Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Тимошка: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Тогда давайте посмотрим, что за сюрприз приготовлен вам в честь праздника Дня смеха.
Звучит песня «Сюрприз» на празднике Большой Сюрприз – это ведущие праздника Подружки-Хохотушки, накрытые тканью и перевязанные огромным подарочным бантом (внутри Хохотушки держат большой раскрытый зонт, на нём лежит ткань). Развязывается бант, и появляются клоунессы Веснушка и Хохотушка.
Хохотушка.
Веснушка: Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я, Веснушка, пришла вам сказать,
Что можно танец начинать.
Дети старшей «А» группы исполняют хореографическую композицию.
Хохотушка: А я, Хохотушка,
Буду с вами в игры играть,
Да весенние хороводы плясать.
Ребята, а давайте веснянку запоём,
Да хороводы заведём!
Все дети исполняют каждый со своей группой «Весенний хоровод». У каждой группы получается свой хоровод.
Веснушка:
Ребята, а вы хотите с нами повеселиться? (дети отвечают)
А давайте улыбку всем подарим?
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Давайте не только улыбку подарим, но еще и воздушный поцелуй!
Эстафета "Воздушный поцелуй"
(Дети делятся на 2 команды с равным количеством игроков. Команды строятся напротив друг друга. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.)
Хохотушка: Ой, как целуются-то дети хорошо. Видно, любят своих друзей. А для друзей есть еще одна игра. Вот что у меня есть в мешке (достает шапочку Мартышки) .
Тогда сейчас мы все превращаемся в мартышек,
повторяете все движения за нами.
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все построим.
Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!
(Дети должны совершать движения, которые произносят клоуны. Повторяется игра 3раза)
Егорка: А кто любит петь и слушать шуточные песни? ( Дети: «Я») Ну, тогда, ставьте ушки на макушки, маэстро, музыку, поём шуточную песню «Весёлый старичок».
Веснушка: А кто любит играть? … ( дети: «Я!»)
Итак, друзья, я начинаю!
На шоу - игропад всех приглашаю!
Вас в две команды прошу я встать
Пусть здесь начнется игропад!
А теперь, давайте разделим подготовительную группу на две команды. С одной стороны - команда «Дружные», а с другой - «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны будете передать мяч под ногами, а потом пусть эти мячи вновь возвратятся назад к своему капитану. Посмотрим, какая команда справится с заданием быстрее. Звучит музыка «Фон игры». Игра проводится 2 раза.
Здесь – раз, два, три, четыре, пять – я опятьпредлагаю поиграть! А теперь проверим кто самый ловкий в подготовительной группе. Сейчас мы проведём игру «Весёлая рыбалка» : Два стула ставят спинка к спинке, под ними на пол кладут верёвку или скакалку. Два игрока бегают вокруг стульев под музыку. Как только музыка смолкнет – они должны сесть, нагнуться и быстро вытянуть скакалку.
Хохотушка: Я тоже сейчас поиграю в свою игру со старшими группами. Мне нужны по 7 человек с каждой группы. Игра называется «Перенеси шарик в ложке».
Участвуют 7 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому шарику или мячику. Играющие должны добежать до ориентиров и вернуться обратно, не придерживая шарик рукой. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.
Хохотушка: Скажите ребятишки, а дома у вас есть животные?
(Ответы детишек.) Почти у каждого дома есть кошка или котенок. Давайте «Повертелись, покружились и в котяток превратились».
Воспитатели рисуют деткам усики и носики.
Ведущий: Покажите ребятки какие мордочки бывают у ваших кошек и котят. Рассыпаем клубочки и две команды собирают, кто быстрее в корзинки.
Ведущий: Самая любимая игрушка у кошек и котов – это клубок. Котятки – ребятки, хотите поиграть?
Игра: «Собери клубочки».
Егорка: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.
Егорка: О! Это я точно знаю. Очень я люблю их. есть, ой, нет, танцевать я с ними очень люблю.
Тимошка: Так давайте все вместе потанцуем!
Звучит в аудиозаписи песня «Танец маленьких утят». Все танцуют.
Хохотушка: Как же нам у вас нравится! Правда, Веснушка?
Егорка: Да, так бы и остались у вас жить. Но нам пора в другой детский сад, детишкам настроение поднимать, День смеха справлять!
Тимошка: Как, уже закончился день Смеха?
Вот и кончается День Смеха, скажем ему:
Всем спасибо за веселье, а теперь похлопайте (дети хлопают,
За хорошее настроенье! Ножками потопаете (дети топают!
Руками помашите (дети машут, до свиданья мне скажите!
Ведущий: Закончился праздник, шутили, играли и нас согревали улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый день Смеха!
Дети: До свидания!
Егорка: Мы с вами пошутили, а сейчас у нас весёлая дискотека! Танцуют под песню «Если друг не смеётся, ты включи ему солнце».