Наталья Лёнова
Сценарий развлечения «День смеха» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «День смеха»
Ведущий:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Ведь не зря народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что:
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ в старшей группе» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1 апреля - это юмор,
1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Клёпа! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Ведущий:
- Клёпа, а ты посмотри, как ребята старшей группы умеют играть. Выходите, ребята
«Фантазёры»
Цель игры: формировать творческое воображение.
Игроки шагают в колонне по одно-му, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал педагог. Отмечается самый интересный образ.
Клоун:
- Какие молодцы! Какая интересная и веселая игра.
Ведущий:
- А не послушать ли нам в лицах небылицы?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!
Несколько ребят читают небылицы.
Небылицы:
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике.
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Клоун:
- Какие смешные небылицы.
Ведущий:
- Клёпа, а я знаю, что ребята средней группы любят танцевать? Правда, ребята? Тогда выходите.
«Шуточный танец»
Ведущий:
- А девочки старшей группы споют нам веселые частушки.
Шуточные частушки
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.
Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.
За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.
Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Ведущий: -Молодцы! Спасибо, девочки!
Клоун:
- Ребята, а вы любите эстафеты? Я тут для вас приготовил интересные задания.
Ведущий:
- Я предлагаю посоревноваться ребятам.
«Незнайка на воздушном шаре»
Участник в одну руку берёт ведро, в котором мячи, кегли, кубики и так далее. В другую - шарик. И бежит с ними к линии финиша, где находится обруч. Игрок выкладывает в обруч один предмет из ведра. Вернувшись к команде, он предаёт ведро и шар следующему участнику. Тот проделывает то же.
Клоун: Какие ловкие, веселые ребята! Садитесь, пожалуйста.
Клоун (ведущему) : Я вот на вас смотрю и думаю, вы ли или не вы ли?
Ведущий: Что вылили? Я ничего не выливала.
Клоун: Да не вылил, я говорю: «Вы ли, не вы ли?»
Ведущий: Ах, выли! Кто выли?
Клоун: Да нет же, я говорю — вы ли, не вы ли?
Ведущий: Я не выла.
Клоун: Ну и они не выли.
Ведущий: Да не понять тебя… Чего ты хочешь? Наверное, только ты один знаешь, что хочешь сказать.
Клоун: Нет, не я один. А мы все.
Ведущий: Кто это мы?
Клоун: Вы, мы, ты, я. (Показывает жестом.)
Ведущий: Ах, вымытые! А кто же немытые?
Клоун: Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий: Что променяли?
Клоун: Я говорю, не про меня ли?
Ведущий: Ах, не променяли? А что не променяли?
Клоун: Я же вам говорю, не про меня ли?
Ведущий: Нет, нам никак не разобраться… Давай лучше с ребятами поиграем.
Клоун: Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Тут что-то не так»
Цель: развитие произвольного внимания, критичности мышления.
Детям читается текст, их задача найти в нем «нелепицы».
Иду я вчера по дороге, солнышко светит, темно, листочки синие под ногами шуршат. И вдруг из-за угла как выскочит собака, как зарычит на меня: «Ку-ка-ре-ку» и рога уже наставила. Я испугался и убежал.
Иду я по лесу. Кругом машины ездят, светофоры мигают. Вдруг вижу гриб! На веточке растет. Среди листочков зеленых спрятался. Я подпрыгнул и сорвал его.
Пришел я на речку. Смотрю, сидит на берегу рыба, ногу на ногу закинула и сосиску жует. Я подошел, а она прыг в воду и уплыла.
Клоун: Молодцы!
Ведущий: Праздник наш подходит к завершению.
Клоун: А мне хочется еще с ребятами поиграть. У меня для них есть интересные загадки.
Ведущий: Ребята, хотите отгадать загадки?
Клоун: Тогда слушайте.
Вопросы - загадки
• маленький и серенький, на слона похож! Кто это? (слоненок);
• что нужно сделать, чтобы посадить бегемота в холодильник? (открыть холодильник, посадить бегемота, закрыть холодильник);
• а что надо сделать, чтобы посадить жирафа в холодильник? (открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник);
• на что похожа половина апельсина? (на другую половину);
• чем кончаются день и ночь (мягким знаком);
• что это такое: большое как слон, но ничего не весит? (тень слона);
• сколько горошин может войти в один стакан (нисколько, т. к. горошины не ходят);
• что это такое: разноцветный и большой, с усами и набит зайцами? (троллейбус);
• один глаз, один рог, но не носорог (корова из-за угла выглядывает);
• почему бегает кошка? (по земле);
• под каким кустом прячется заяц во время дождя? (под мокрым);
• когда шесть детей, трое взрослых и две кошки не промокнут все вместе под зонтом? (если не будет дождя);
• какое изобретение позволяет смотреть сквозь стены? (окно);
• маленькое, желтенькое под кроватью лежит, на «з» начинается (копейка, на «з» потому что закатилась);
• когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее на улице из окна).
Вопросы кончились, друзья!
И всех хвалю, ребята, я.
Зачёту подошёл конец.
Кто не ошибся — молодец!
А кто ошибся хоть чуток,
Не молодец, а молоток!
Ведущий: А давай пригласим ребят потанцевать.
Клоун: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Под весёлую музыку Клёпа прощается с ребятами.