Ольга Ващенко
«Я и дома и в саду с физкультурою дружу». Декада здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
с 15.05.2018–24.05.2018
b]15.05.2018[/b]
Торжественное Открытие «Декады здоровья»
Спортивно - развлекательное мероприятие «День здоровья»
16.05.2018 «Эстафеты»
17.05.2018 «Соревнования на Центральном стадионе»
18.05.2018«Эстафеты»
19.05.- 20.05.18. Анкетирование родителей «ЗОЖ»
21.05.2018 Эстафеты
22.05.2018 «В поисках сокровищ»
Публикация «„Я и дома и в саду с физкультурою дружу“, Декада здоровья» размещена в разделах
Цикл бесед о ЗОЖ и спорте. "Полезные и вредные продукты "
23.05.2018
Цикл бесед о ЗОЖ и спорте с воспитанниками ДОУ «Спорт – это жизнь»,
Флешмоб на спортивной площадке
24.05.2018 Закрытие «Декады здоровья»
КВН викторина «ВСЕ О СПОРТЕ»
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей, привитие интереса к физической культуре и спорту; способствование функциональному совершенству детского организма, удовлетворение естественной потребности детей в движении; поднятие эмоционального настроения;
Задачи:
Образовательные: закрепление у детей техники выполнения основных видов движений – ходьба по бревну, перепрыгивание из обруча в обруч, подлезание под дуги, пролезание в туннель; закрепление знаний детей названия овощных культур; повторение сказок; закрепление умения детей ориентироваться по карте; закрепление знаний детей правил дорожного движения;
Развивающие: развитие умения детей ориентироваться в пространстве, развитие основные физические качества – ловкость, равновесие, выносливость, быстроту, силу; развивать у детей интеллектуальные способности;
Воспитательные: воспитание у детей самостоятельности, терпения, чувства ответственности; воспитание у детей умения слушать задания педагога;
Ход развлечения
Дети приходят на спортивную площадку. Их встречает пират.
— Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто я?
— Пират!
-Правильно. Я самый богатый пират на свете. У меня есть множество сокровищ. А вы хотите получить мои сокровища?
— Да!
— Тогда слушайте внимательно! Вы должны принести мне 7 жемчужин. Эти жемчужины надёжно спрятаны. Чтобы их найти я дам вам карту. На месте где лежит жемчужина нужно выполнить предложенное задание. За правильное выполнение этого задания вы и получаете жемчужину. Как только вы соберёте 7 жемчужин, сразу же отправляйтесь ко мне. А отдам вам карту, если увижу что вы сильные, выносливые, спортивные, активные.
Разминка
Итак, вот вам карта. Вперёд за кладом!
Дети бегут по карте на первую станцию. Там их встречает
1. Сказочник
Отгадайте из какой это сказки?
1)Показывает картинки из сказок, а дети называют либо название сказки, либо героев
2)— Вы получите свою первую жемчужину, если ответите на мои вопросы. Викторина!
1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя)
2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)
3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей. (Доктор Айболит)
4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка (Гуси –лебеди)
5. Нам не страшен серый волк. (Три поросенка)
6. Сяду на пенёк, съем пирожок. (Маша и медведь)
7. Колотил, колотил по тарелке носом. (Журавль и лисица)
8. И сбежали от грязнули и чулки и башмаки. (Мойдодыр)
1. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха)
2. Свет мой, зеркальце, скажи (Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)
3. Не пей из копытца, козлёночком станешь. (Аленушка и братец Иванушка)
4. Ещё пуще злится злая старуха (Сказка о рыбаке и рыбки)
5. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (Колобок)
6. Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!»(Мойдодыр)
7. Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. (Красная шапочка)
8. Не ходите, дети в Африку гулять. (Айболит)
— Какие же вы молодцы! Вы ответили на мои вопросы и получаете жемчужину! Это хорошее начало. А теперь продолжайте свой путь!
2. Садовник
-Здравствуйте, ребята! Вы пришли за жемчужиной?
-Да!
-Я отдам её при одном условии! Назовите все овощные культуры, которые растут у меня на огороде!
Дети называют овощи.
Раскладывают по корзинам: отдельно овощи и фрукты.
-Молодцы, вы справились с моим заданием! За это я дарю вам жемчужину! Вперёд, вам нужно собрать ещё 5жемчужин! Торопитесь!
Дети продолжают свой путь.
3. светофор.
-Здравствуйте! Я давно уже жду вас! А вы знаете правила дорожного движения? Сейчас проверим! Показываем знаки. Дети отвечают. И вопросы.
-Вот это да, вы отлично справились с заданием! И честно заработали свою жемчужину! Счастливого пути!
Дети продолжают свой путь.
4. Музыкант.
-Добрый день! Я могу вам помочь и подарить ещё одну жемчужину. Но для этого вы должны 3 песни! Вспомнили? Поют.
Какие же молодцы! Вы честно заработали свою жемчужину! До свидания!
5. Спортсмен. «Зайчик»
Дети прибегают на последнюю станцию, там их встречает Спортсмен.
-Здравствуйте, ребята! Вы уже совсем близко к тому, чтобы найти сокровища! Для того, чтобы заработать свою жемчужину, вам нужно показать какие вы ловкие, быстрые, сильные, смелые. Вам нужно пройти полосу препятствий.
Полоса препятствий: ходьба по бревну, подлезание под дуги, прыжки из обруча в обруч.
-Вы отлично справились с моим заданием! Поторопитесь дальше!
6. Клоун
Я посмотрю, какая вы дружная команда. Давайте встанем в круг и начнем играть.
игра (передача 2-х мячей по кругу.)
Пират:
-Ну что, собрали 5 жемчужин!
-Да!
-Тогда я с удовольствием поменяю их на сокровища.
Детям раздают памятные сувениры.
-До свидания, ребята, до новых встреч!