Папки-передвижки

«Давайте поиграем» (7 фото)

Наташа Рыбалко
«Давайте поиграем»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Давайте поиграем»

1. Актуальность.

«Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет», - так говорил советский педагог и писатель А. С. Макаренко

Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека. Основным видом деятельности дошкольника является игра. Играя в подвижные игры, дети овладевают разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами: бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом. Подвижные игры являются не только незаменимым средством укрепления физического здоровья ребенка, но и его социального и психического здоровья тоже.

Публикация «„Давайте поиграем“» размещена в разделах

Актуальность данной темы является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями.

2. Цель: Формировать у детей заинтересованность и умение играть в различные игры.

3. Задачи:

Расширить знания детей о разнообразии игр и их значении для здоровья человека.

Поддерживать познавательный интерес и уверенность в себе.

Научить детей играть в игры, соблюдая правила и ход игры, развивая у них интерес и активное участие.

4. Тип проекта:

- по количеству участников: целевая группа;

- по направленности: познавательно-оздоровительный;

- по продолжительности: краткосрочный (с 9.01.18г. по 28.02.18г.)

5. Этапы реализации проекта

1 этап – Подготовительный – Обеспечить условия для успешной реализации проекта.

2 этап – Основной – Работа по реализации проекта.

3 этап – Заключительный – Родительское собрание «Подвижные игры в семье».

6. Перспективный план работы над проектом.

1.02.18г. Знакомство детей с подвижными играми

Цель: Познакомить детей с подвижными играми; формировать интерес к совместной деятельности.

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста.

Ответственные: Воспитатели, дети.

8.02.18г. Физкультурно-развлекательное мероприятие на свежем воздухе «Зимние забавы»

Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы; научить активности в общем веселье; развивать координацию движений, меткость, глазомер. Физкультурно-оздоровительное мероприятие с использованием народных игр.

Форма и место проведения: Участок детей старшей группы.

Ответственные: Воспитатели, дети.

15.02.18г. Масленичная неделя.

Цель: Знакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать в команде.

Форма и место проведения: Гремячевский ДК.

Ответственные: Воспитатели, дети, работники ДК.

22.02.18г. Физкультурно-развлекательное мероприятие посвященное 23 февралю Цель: Сохранять и поддерживать здоровье детей; развивать точные двигательные навыки (ходьба, прыжки, метание)

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста.

Ответственные: Воспитатели, дети

27.02.18г. Родительское собрание

Цель: Активизация работы с родителями по повышению их компетентности и участию в деятельности по развитию движений детей посредством подвижных игр.

Форма и место проведения: Группа детей старшего возраста

Ответственные: Воспитатели, родители

7. Взаимодействия: С детьми и воспитателями разновозрастной группы с 1 до 3 лет «Колобок», с Гремячевским ДК, с родителями.

8. Оборудование: спортивный инвентарь, детская литература, магнитофон, медиа-проигрыватель, компьютер, книги, изобразительные материалы.

9. Ожидаемые результаты:

- активная помощь родителей в организации работы с подвижными играми;

- пополнение физкультурного уголка оборудованием для проведения подвижных игр;

- овладение навыками самостоятельной организации подвижных игр.

10. Результат:

Детьми активно используют подвижные игры с речевым сопровождением. Овладели навыками самостоятельной организации подвижных игр. Повысилась активность родителей и детей на физкультурно - оздоровительных мероприятиях. Дети используют атрибуты, пособий для подвижных игр в самостоятельной деятельности.

Выводы. Особых трудностей и проблем в ходе реализации проекта не было. Единственно, что у детей 5-6 лет еще недостаточно богат двигательный опыт, поэтому придумывать действия с атрибутами для них иногда было затруднительным. Отношение к проекту положительное, такая форма работы с детьми является наиболее действенной, у детей формируется осознанное отношение к своему здоровью.

«Давайте поиграем»
Проект Давайте поиграем Каков ребёнок в игре таков во многом он будет в работе когда вырастет так говорил советский педагог и писатель А Макаренко Дошкольный возраст является самым благодатным для развития физических качеств человека Основным видом деятельности дошкольника является игра Играя в подвижные игры дети овладевают разнообразными движениями в первую очередь основными их видами бегом ходьбой прыжками метанием лазанием без которых нельзя активно заниматься спортом Подвижные игры являются не только незаменимым средством укрепления физического здоровья ребенка но и его социального и психического здоровья тоже

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Давайте поиграем» с использованием загадок и элементов ТРИЗ Цели: 1) Упражнять детей в названии предмета по признаку. 2) Воспитывать интерес к загадкам, умение их отгадывать. 3) Активизировать употребление.

Физкультурное развлечение в средних группах «Давайте, дружно поиграем!» Ведущая: Сегодня я с вами хочу посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры.

Информация для родителей «Давайте поиграем!» Дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку» Программное содержание. Развивать представление детей об одежде, назначении вещей; закреплять.

Конспект деятельности детей дошкольного среднего возраста «Давайте вместе поиграем» Конспект деятельности детей дошкольного среднего возраста: «Давайте вместе поиграем» Цель: Способствовать развитию математического мышления,.

Конспект родительского собрания «Давайте поиграем» План проведения родительского собрания: I. Вступительная часть. II. Теоретическая часть: играем вместе с детьми. III. Практическая часть:.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Консультация для родителей «Давайте поиграем и поэкспериментируем» Консультация для родителей Уважаемые родители! Стоит жаркое лето. Самое время организовать игры у воды. Пригласите своего малыша к ванночке.

Консультация для родителей «Давайте поиграем» Совместные игры для родителей и детей приносят большую пользу в становлении детского характера. Также совместные игры не только сближают,.

Мастер-класс для родителей «Давайте поиграем» Мастер-класс «Давайте поиграем» «Поиграй со мной!» - как часто мы слышим эту просьбу от детей. И сколько радости они получают, когда мы,.

Семейная гостиная «Давайте поиграем» для детей и родителей младшего дошкольного возраста «Играем вместе с мамой» Цель: Создание эмоционально комфортных условий для общения педагогов с родителями. Создать атмосферу общности интересов. Задачи: Сформировать.

Автор публикации:
«Давайте поиграем»
Опубликовано: 27 июня 2018 в 15:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Давайте поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Рыбалко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД