Елена Комусова
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы» разучивание игры со стихотворным сопровождением
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать желание повторять отдельные фразы вместе с педагогом и самостоятельно.
Развивать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением.
I. Самомассаж ладоней и пальцев рук жёлудями.
Воспитатель, говорит что в гостях у них принцесса. Она гуляла по лесу и собрала желуди, принесла их с собой. Давайте сделаем из ладошек “лодочку”. Затем воспитатель вкладывает каждому ребенку в ладошки желудь: «Возьмите желудь в ладошки, согрейте, сложите ладошки вместе, покатайте, подышите на него, согрейте его своим дыханием, отдайте ему часть своего тепла».
II. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Темочки:
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
У принцессы есть хорошие друзья - цветы. Они помогают ей поднять настроение.
Упражнение "Мое настроение". Настроение мое каждый день меняется, Потому что каждый день что-нибудь случается! То я злюсь, то улыбаюсь, То грущу, то удивляюсь, То, бывает, испугаюсь! То бывает посижу, помечтаю, помолчу!
Какие цветы мы знаем? (роза, василёк, ромашка)
Наши красные цветки (Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки. (Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Шевелим пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают, (Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают. (Соединенные кисти рук подкладываем под голову)
III. Игра - драматизация
Принцесса Шел король по лесу, по лесу, по лесу. Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся. Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся! (выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Упражнение «Подуй на цветок». Воспитатель предлагает сделать плавный бесшумный вдох и подуть на цветочки.
Игра «Называлки» Дети передают мяч и называют друг друга каким – либо цветком
IV. Подведение итогов