Елена Комусова
Конспект занятия во второй младшей группе «Цветы» разучивание игры со стихотворным сопровождением
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызывать желание повторять отдельные фразы вместе с педагогом и самостоятельно.
Развивать двигательную активность детей в играх со стихотворным сопровождением.
I. Самомассаж ладоней и пальцев рук жёлудями.
Воспитатель, говорит что в гостях у них принцесса. Она гуляла по лесу и собрала желуди, принесла их с собой. Давайте сделаем из ладошек “лодочку”. Затем воспитатель вкладывает каждому ребенку в ладошки желудь: «Возьмите желудь в ладошки, согрейте, сложите ладошки вместе, покатайте, подышите на него, согрейте его своим дыханием, отдайте ему часть своего тепла».
II. Пальчиковая гимнастика «Цветы»
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Цветы“ разучивание игры со стихотворным сопровождением» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
У принцессы есть хорошие друзья - цветы. Они помогают ей поднять настроение.
Упражнение "Мое настроение". Настроение мое каждый день меняется, Потому что каждый день что-нибудь случается! То я злюсь, то улыбаюсь, То грущу, то удивляюсь, То, бывает, испугаюсь! То бывает посижу, помечтаю, помолчу!
Какие цветы мы знаем? (роза, василёк, ромашка)
Наши красные цветки (Согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, ладошки складываем ковшиком)
Распускают лепестки. (Пальцы расставляем в стороны)
Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Шевелим пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (Снова соединяем пальчики в «бутон»)
Головками качают, (Качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)
И тихо засыпают. (Соединенные кисти рук подкладываем под голову)
III. Игра - драматизация
Принцесса Шел король по лесу, по лесу, по лесу. Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем. И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем. И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем. И ножками потопаем, потопаем, потопаем. Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся. Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся! (выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)
Упражнение «Подуй на цветок». Воспитатель предлагает сделать плавный бесшумный вдох и подуть на цветочки.
Игра «Называлки» Дети передают мяч и называют друг друга каким – либо цветком
IV. Подведение итогов