Елена Останина
Цветотерапия в формировании и развитии дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
С каждым годом общество предъявляет все более высокие требования к воспитанию и обучению детей. В сложившихся условиях одной из основных психолого-педагогических задач является поиск новых технологий, способствующих интенсификации процесса воспитания и обучения в сочетании с сохранением психологического здоровья детей.
Цель: создание условий, раскрывающих творческий и интеллектуальный потенциал дошкольников, ориентированных на диалогическое взаимодействие детей, родителей и педагогов и способствующих самопониманию и саморазвитию всех участников педагогического процесса на основе приобщению детей к познанию окружающего мира, в частности знакомство с цветом.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Цветотерапия. Хромотерапия в детском саду
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
ЦВЕТ – одна из первых характеристик окружающего мира, которую воспринимает ребенок
Познание мира ребенком происходит на всем пути его развития в процессе обучения и воспитания в культурно-образовательном пространстве. особое значение в формировании субкультуры личности ребенка представляется средствами искусства. Среди многочисленных течений современной педагогики наиболее интересным и плодотворным является воспитание и оздоровление детей художественным искусством.
Дошкольный возраст - период наиболее интенсивного развития воображения и наглядно-образного мышления, которые являются основными формами познания.