Зоя Виталиевна Разумная
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Цветочная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить лепить по предварительному замыслу, закрепить название цветов.
Задачи:
Образовательные:
закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной формы, пользуясь движениями всей кисти и пальцев, учить передавать характерные признаки цветов: загнутые края лепестков и т. п.
Развивающие:
развивать мелкую моторику,
формировать положительное отношение к труду.
расширять словарный запас детей.
Воспитательные:
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности „Цветочная полянка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
воспитывать у детей бережное отношение к цветам и природе, интерес к исследовательской и художественной деятельности, вызывать интерес к выполнению коллективных поделок под руководством воспитателя.
Оборудование: пластилин, стеки, подложка на стол, салфетка.
Предварительная работа: наблюдение за цветами на прогулке на клумбах, работа с иллюстрациями, рисование цветов; д/и «Угадай цветок».
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель: дети, послушайте стихотворение.
Цветочная полянка
По опушке подружки гуляли,
Для букетов цветы подбирали.
Вон фиалок лиловые глазки
Им подмигивают, словно в сказке.
Вероники синие донышки,
Одуванчики будто солнышки.
Там голубенькие незабудки,
Рядом с ними желтеют «анютки»;
В яркой зелени огоньки,
Нежных лютиков светлячки.
Как уютно цветам на опушке…
Пожалели их наши подружки:
- Ну, зачем нам нужны букеты?
Без цветов станет грустным лето. Арсенова Л. А.
2. Вводная часть
Воспитатель: весной вся природа оживает, оживают все растения. После зимнего отдыха они начинают свой бурный рост и цветение. Цветут деревья, кустарники и цветы. Они украшают окружающий нас мир, дарят нам красоту. И у каждого человека есть свой любимый цветок. У кого-то это роза, у кого -то фиалка, ромашка, василек.
Ребята, сегодня мы будем лепить красивые цветы из пластилина, а потом составим цветочную полянку из ваших цветов. Если вы будете все хорошо делать, стараться, то у нас получится очень красивый букет.
Воспитатель: сейчас мы посмотрим слайды о цветах.
(демонстрация слайдов "Цветы")
Динамическая пауза "Цветы"
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)
3. Практическая деятельность.
Дети под руководством воспитателя занимаются лепкой. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает.
4. Подведение итогов.
Воспитатель проводит анализ детских работ.
Воспитатель ребята, у нас получилась очень красивая лужайка с цветами.
Воспитатель: сейчас приводим в порядок рабочие места.
Воспитатель: сегодня вы все хорошо поработали. Молодцы.
Благодарю за внимание и поддержку!