Приложение МААМ

Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения «монотипия». (10 фото)

Татьяна Дудка
Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения «монотипия».
▼ Скачать + Заказать документы

Решила детей познакомить с новым приемом изображения "монотипия".Когда начинаешь работать забываешь про все, так увлекаешься. очень интересно. Формируется интерес к работе, развивается творческая фантазия, воображение. Перед глазами открывается мир красок с какой - то волшебной стороны. Дети видят столько интересного: и цветы, и каких - то сказочных героев, животных, порой удивляешься их миром творческого воображения. Мы вас сейчас познакомим с нашими работами, а заодно покажем и расскажем, как работать в этой технике. Для работы потребуются бумага, акварельные краски, кисти, вода. Можно приступать.

Публикация «Мастер-класс, „Чудо — рисунки“ Прием изображения „монотипия“,» размещена в разделах

Кончиком кисти наносим на лист бумаги вот такие кляксы

Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения «монотипия».

Теперь аккуратненько сворачиваем лист бумаги пополам и прижимаем слегка сверху пальчиками, как это делают наши дети

Фото «монотипия»

Открываем. и что же видим.?

Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения . - фото
Фото №1 Решила детей познакомить с новым приемом изображения монотипия

Как интересненько.

Фото №2 Когда начинаешь работать забываешь про все так увлекаешься

Дети долго рассматривали отпечатки, долго думали на что же это похоже - и вот что они рассмотрели.

очень интересно Формируется интерес к работе развивается творческая фантазия воображение Перед глазами открывается мир красок с какой то волшебной стороны Дети видят столько интересного и цветы и каких то сказочных героев животных порой удивляешься их миром творческого воображения Мы вас сейчас познакомим с нашими работами а заодно покажем и расскажем как работать в этой технике
Публикации по теме:

Использование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищиИспользование русского фольклора в создании положительного настроя у детей на прием пищи Режимные процессы занимают значительную часть времени образа жизни детей. В настоящее время все больше родителей и педагогов перестают.

Мнемотехника как прием в обучении связной речи дошкольников с ОНР «Мнемотехника как прием в обучении связной речи дошкольников с ОНР» В детской речи существуют множество проблем. На сегодняшний день.

Космические просторы (нетрадиционная техника изображения)Космические просторы (нетрадиционная техника изображения) Тема космоса - то такой полет фантазии! Мы сделали вот такую коллективную работу. Этот вид работы вызывает бурю восторга: здесь как раз.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники изображения»Мастер-класс «Нетрадиционные техники изображения» 1. Интересный вариант для детишек которые не хотят рисовать по каким-либо причинам, или просто интересный вариант рисования с малышами Наливаем.

Моделирование-наглядно практический прием познания окружающей действительности В наш век значительно увеличился поток разнообразной информации, которую человек получает со всех сторон. Соответственно усложняются процессы.

Открытка «Бабочка» в технике «монотипия»Открытка «Бабочка» в технике «монотипия» Монотипия – одна из простейших техник рисования. Её с легкостью освоят даже самые маленькие художники. Она очень хорошо развивает воображение.

Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения 1. Прежде чем познакомить детей с той или иной техникой, освойте ее сами.

Создание изображения, экспериментируя в технике пуантилизмСоздание изображения, экспериментируя в технике пуантилизм Уважаемые коллеги! Разрешите представить интересные работы детей художественно-эстетической деятельности в нетрадиционном стиле рисования.

Выступление на РМО «Дидактическая игра как эффективный прием в изучении геометрических фигур»Выступление на РМО «Дидактическая игра как эффективный прием в изучении геометрических фигур» 2 слайд - Основная цель в изучении геометрических фигур с детьми дошкольного возраста в доступной и занимательной форме познакомить детей.

Взаимосвязь слова и изображения в художественном развитии детей Связь речи и изобразительного творчества отмечали исследователи детского рисунка еще в конце 19 - начале 20 века. Так, немецкий исследователь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения «монотипия».
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 16:39
+113Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс. «Чудо — рисунки» Прием изображения «монотипия».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Дудка в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД