Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения
Татьяна Обухова
Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения
1. Прежде чем познакомить детей с той или иной техникой, освойте ее сами.
2. Техника изображения должна быть доступна и понятна детям.
3. При выборе техники отдавайте предпочтение той, в которой используются хорошо знакомые ребенку средства изображения. Ребенок с удовольствием будет учиться взаимодействовать с ними по-новому (будь то собственные ладошки или мыльные пузыри).
Публикация «Памятка для педагога по освоению нетрадиционных техник изображения» размещена в разделах
4. Вводить новые нетрадиционные техники следует постепенно, руководствуясь принципом «от простого к сложному».
5. Давайте ребенку возможность экспериментировать новыми материалами, не ограничивайте его творчество.
6. Образцы рисунков, изготовленные вами, должны пробуждать в детях фантазию, а не служить готовыми моделями для копирования.
7. Создайте в группе совместно с детьми уголок творчества, чаще устраивайте выставки. Это будет хорошей мотивацией для каждого ребенка.
8. Никогда не подвергайте работу ребенка критике. Помните, что он имеет право на индивидуальность.
9. Фантазируйте, творите сами. Ведь выбор средств изображения не ограничен – рисовать можно где угодно и чем угодно.
Публикации по теме:
«Осенние хлопоты». Коллективная работа детей с использованием различных техник изображения (фотоотчёт)
Не секрет,что продуктивная деятельность детей позволяет развивать не только мелкую моторику и творческие способности,но и воображение, фантазию,.
Использование нетрадиционных техник рисования
Использование нетрадиционных техник изображения в образовательном процессе ДОУ как условие развития мелкой моторики руки «Рука – вышедший.
Использование нетрадиционных техник рисования в ИЗО деятельности
Использование нетрадиционных техник в ИЗО для развития детского творчества Я работаю в системе дошкольного образования 28 лет, срок большой.
Использование нетрадиционных техник в ИЗО для развития детского творчества
Использование нетрадиционных техник в ИЗО для развития детского творчества Я работаю в системе дошкольного образования 28 лет, срок большой.
Использование нетрадиционных техник изображения с целью развития творчества у старших дошкольников
В своей работе с детьми я опираюсь на методику Т. С. Комаровой, которая говорит о целесообразности приобщения дошкольников к нетрадиционной.
Консультация для родителей «Использование нетрадиционных техник изображения для развития творчества детей»
Консультация для родителей. «Использование нетрадиционных техник изображения для развития творчества детей». Подготовила воспитатель МБДОУ.
Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник
Рисование нетрадиционными способами - это увлекательная и завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детишек. Существует.
Методические рекомендации для педагогов «Содержание занятий с использованием нетрадиционных техник изображения»
Содержание занятий с использованием нетрадиционных техник изображения и методика их проведения. Важной особенностью занятий с использованием.
Планирование занятий по применению нетрадиционных техник рисования
Цель: - Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве; - Формировать умение выполнять.
Осенние рисунки с применением нетрадиционных техник рисования
дети очень любят рисовать,особенно то,что им интересно. в своих рисунках они передают свои чувства,своё мировосприятие. и уже давно замечено.