Елена Рогожина
Конспект занятия «Чудесные листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Учить пользоваться сенсорными эталонами, эмоционально откликаться, переживать радость от общения с природой.
Материалы и оборудование: листочки с разных деревьев, гербарий с засушенными листочками.
Предварительная работа: чтение стихов об осени, загадывание загадок, слушание песен.
Ход занятия.
- Ребята, когда вы сегодня шли в детский сад, что вам на улице понравилось? (ответы детей) А когда вы наступали на землю, что было у вас под ногами (листья)
Публикация «Конспект занятия „Чудесные листья“» размещена в разделах
- Какие листья вы видели (разные, они упали с разных деревьев)
- Ребята, а так всегда бывает, что на земле много листьев? (ответы детей)
- А летом так бывает? А зимой? А когда же на земле бывает много листьев?
- Посмотрите, я собрала сегодня для вас листочки. (показываю кленовые, дубовые листочки). Хотите с ними поиграть?
Подвижная игра «Собери листочки» (дети собирают листочки и сортируют их : кленовые отдельно от дубовых.
- А теперь, я хочу познакомить вас с листиками с других деревьев. (показ березовых листьев, листьев рябины и других)
- Какие вам листики больше всего понравились? (ответы детей) (раздаю листочки каждому ребенку по одному). Мне кажется, что листики грустные. Давайте мы найдем для них пару, другой листик (дети ищут на полу еще один листик)
- А теперь найдите много друзей (собирают много листьев)
- Молодцы! С листочками мы поиграли в группе, а теперь пойдем на прогулку и тоже поиграем с ними.
Итог.