Получи документы

Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»

Рязида Алиуллова
Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»
▼ Скачать + Заказать документы

Исследовательский проект

«Что мы знаем про автобус?»

На улицах нашего поселка много ездит много разного транспорта: машины,краны, трактора,газели, маршрутки и много автобусов : больших и маленьких. А что мы про эти автобусы знаем? Какие бывают автобусы? Из каких частей он состоит? Почему так называется? И откуда он появился? Кто его создал? Вот на эти вопросы я и хотел найти ответы в своем проекте.

Публикация «Исследовательский проект „Что мы знаем про автобус?“» размещена в разделах

Информацию мы с мамой нашли в книжках и энциклопедиях о транспорте.

Слово «автобус» произошло от «омнибус» – так называлась небольшая повозка на конной тяге. Обычно омнибус ждал пассажиров на Площади коммерции во французском городе Нанте, рядом со шляпным магазином, на вывеске которого было написано Омнес Омнибус (по-латыни «все для всех»). Так в обиход вошло выражение «пойти к омнибусу», «сесть на омнибус».

Первый автобус, 1895 год.

Автобусы – это такой вид транспорта, который помогает перевозить большое количество людей одновременно. Существуют разные виды автобусов для разных предназначений. На дороге вы можете увидеть автобусы, которые перевозят пассажиров только в пределах города, или тех, которые осуществляют поездки между городами или даже странами. Школы используют автобусы, чтобы перевозить детей в школу и домой.

Автобус относится к наземному транспорту. Его части: кабина, салон, руль, мотор, фары, тормоза, колёса,

В салоне — сиденья, поручни. Автобус сделан из металла, работает на бензине. За рулём сидит водитель.

Билеты пассажирам продаёт кондуктор. Каждый автобус идёт по определённому маршруту, по пути делает остановки, где одни пассажиры выходят, а другие входят. Люди едут на работу, в школу и т. д.

Современные автобусы оснащены удобными сидячими местами и поручнями, за которые можно держаться во время движения. Во всех автобусах есть большие окна, пассажиры могут наблюдать, где они проезжают, осматривать окрестности и достопримечательности. В автобусах, курсирующих между городами, предусмотрены большие багажные отсеки и даже… туалеты.

Чтобы перевезти как можно больше пассажиров, автобусы стараются делать вместительными. Был придуман даже двухэтажный автобус. Места на дороге он занимает мало, зато перевозит значительное количество пассажиров. Но, как показала практика, для городского транспорта это не очень удобно – посадка-высадка в такой автобус занимает много времени. Тем не менее, двухэтажные автобусы прижились в Англии и являются, например, достопримечательностью Лондона.

Для города гораздо удобнее сочлененные одноэтажные автобусы, так называемые «гармошки». Длина автобуса «ДАФ Супер Сити Трейн» около 32 метров. В его салоне могут разместиться 170 сидячих и 180 стоячих пассажиров. Это самый длинный автобус в мире.

В наше время тысячи автобусов курсируют по городам и между ними. Это самый массовый наземный транспорт. Преимущество автобуса в том, что он не привязан ни к рельсам, ни к линиям электричества. Он может легко менять маршрут, объезжать заторы, ехать там, где есть дорога.

Так же нужно пользоваться правилами и знать, как вести себя в автобусе. Уступать места пожилым людям, беременным женщинам, женщинам с детьми, инвалидам. Еще нужно помнить о своем поведении: не разговаривать по телефону громко в автобусе, не отвлекать водителя, сидеть спокойно.

Мы можем сделать вывод: автобус нужный и удобный транспорт для всего общества.

Публикации по теме:

Детско-родительский исследовательский проект «Всякий есть, что он ест!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад "Аленушка" Выполнила: Бакламенко Вика,.

Информационно-исследовательский проект «Удивляется народ, что за чудо-огород!»Информационно-исследовательский проект «Удивляется народ, что за чудо-огород!» Тема проекта в нашей группе возникла по проблеме поставленной детьми: что подарить мамам на 8 марта. Рисунки дарили, поделки по технике бумагопластика.

Исследовательский проект «Что за чудо апельсин» ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «Что за чудо апельсин» Исполнитель: Комарова Алисия Руководитель: Киселёва Н. А., воспитатель Содержание 1. Введение.

Исследовательский проект «Что за чудо эти сказки!» Исследовательский проект на тему: «ЧТО ЗА ЧУДО ЭТИ СКАЗКИ!» Выполнили: Бобкова Мария 7 лет, Даниленко Екатерина 7 лет. Руководитель:.

Исследовательский проект «Что за чудо этот хвост» Детский исследовательский проект «Что за чудо этот хвост?» Выполнила: Бобылева Александра 4года воспитанница старшей группы Филиала МБОУ.

Познавательно-исследовательский проект «Что скрывается в недрах Земли?» Паспорт проекта Название: «Что скрывается в недрах Земли?» Вид проекта: информационный, познавательно-исследовательский, групповой Продолжительность.

Презентация «Проект «Что мы знаем о хлебе?» Из опыта работы подготовительной группы по теме:"Что мы знаем о хлебе?" Когда ребенок поступает в детский сад для каждой мамы главное,.

Проект «Алексин — город, в котором мы живем. А что мы о нем знаем?» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №5» Г. Алексин, Тульская область. Проект. Алексин – город, в котором мы живем. А что мы о нем.

Проект «Что мы знаем о чае?» Проект «Что мы знаем о чае?»Возраст: старший дошкольный. Вид проекта: Познавательно-исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный.

Исследовательский проект «Что за чудо молоко!» Исследовательский проект «Что за чудо молоко!» Над проектом работали: Авторы проекта: Дети и родители «Ж» смешанной дошкольной группы Руководитель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 09:25
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Исследовательский проект «Что мы знаем про автобус?»» (включая файлы) размещена пользователем Рязида Алиуллова (УИ 1731517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД