Ольга Тарасенко
Отчет о работе по ОБЖ
▼ Скачать + Заказать документы
С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности жизнедеятельности, поскольку обусловлено необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, на улице, в транспорте. Необходимо научить детей неукоснительно выполнять правила поведения, от которых зависит их здоровье и безопасность.
С ребятами проводились беседы по пособию «Как избежать неприятностей» «Тематический словарь в картинках «Я и моя безопасность»
Публикация «Отчет о работе по ОБЖ» размещена в разделах
Были рассмотрены опасные ситуации, которые могут встретиться им дома, во дворе, на улице, в лесу и на дороге. Эти пособия учат детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.
Д. и. «Опасности зимы», «Кто поступает неправильно?» позволили рассмотреть опасные ситуации, которые можно встретить зимой.
Знакомство с художественной литературой помогает выработать сознательное отношение к соблюдению правил безопасного поведения Ребята познакомились с о стихотворениями Н. Павловской «На земле снежок лежит», В. Орлова «Все злее, злее, злее», Г. Косовой «Опасно кататься на замерзших лужах», П. Золотова «Ворона», И. Сурикова «Детство». Охотно делились впечатлениями от чтения рассказа Н. Носова «На горке».
«Что мы делаем, чтобы не было беды»
С развитием цивилизации все чаще возникают проблемы безопасности детей. Теперь актуальным является формирование у воспитанников безопасности жизнедеятельности, поскольку обусловлено необходимостью информирования детей о правилах безопасного поведения, приобретения ими опыта безопасного поведения в быту, на улице, в транспорте. Необходимо научить детей неукоснительно выполнять правила поведения, от которых зависит их здоровье и безопасность.
С ребятами проводились беседы по пособию «Как избежать неприятностей» «Тематический словарь в картинках «Я и моя безопасность»
Были рассмотрены опасные ситуации, которые могут встретиться им дома, во дворе, на улице, в лесу и на дороге. Эти пособия учат детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.
Д. и. «Опасности зимы», «Кто поступает неправильно?» позволили рассмотреть опасные ситуации, которые можно встретить зимой.
Знакомство с художественной литературой помогает выработать сознательное отношение к соблюдению правил безопасного поведения Ребята познакомились с о стихотворениями Н. Павловской «На земле снежок лежит», В. Орлова «Все злее, злее, злее», Г. Косовой «Опасно кататься на замерзших лужах», П. Золотова «Ворона», И. Сурикова «Детство». Охотно делились впечатлениями от чтения рассказа Н. Носова «На горке».
В феврале для родителей был проведен день открытых дверей «Бережём свое здоровье». Они заранее распределили, кто в каком режимном моменте будет присутствовать. Мама Глеба охотно включилась в утреннюю гимнастику. Ребята рассказывали мамам, как правильно умываться, полоскать рот после еды и зачем это нужно делать, почему нужно во время беседы и приема пищи держать ровную спину. В ходе образовательной деятельности ребята старались показать родителям, как много они уже знают и умеют. Мамы же в свою очередь спешили прийти на помощь детям при малейшем затруднении.
По ходу занятия ребята несколько раз переходили в разные места группы, что бы удержать заинтересованность, бы снизить утомляемость воспитанников. Обязательным в режиме дня является и физминутка по теме занятия, которую охотно поддержали родители.
Во время музыкального занятия Родители имели возможность познакомиться с песенным и танцевальным репертуаром, Во время прогулки мамы провели вместе с ребятами наблюдение за проснувшимися божьими коровками. Несмотря на моросящий дождь, все дружно включились в веселые подвижные игры.
Самым интересным событием дня стали казачьи посиделки, к которым готовились не только дети, но и родители. День прошел очень весело и интересно и незабываемо.
Д/ и: «Опасные предметы», «Четвёртый лишний», «Разложи по полочкам», «Разложи картинки по порядку», «Опасно-не опасно» обогатили представления детей о правилах безопасного поведения в быту, о роли электрических приборов в жизни человека.
Весь март велась работа по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Мы повторили все, что знаем о светофоре, как правильно вести себя в транспорте. Ребята охотно устраивали во время прогулок с/р игру «Водители и пешеходы». В игру включались различные ситуации, обсуждали их. Это способствовало освоению детьми соответствующих моделей поведения.
Итог проведенной работы – второе место в квест- игре на экспериментальной площадке по ПДД в МБДОУ №32 «Лесная сказка».
Работа по пожарной безопасности и уже проводилась в режиме онлайн. Свои знания по соблюдению правил пожарной безопасности и правил обращения с огнем ребята покали в рисунках для конкурса «Есть такая профессия – пожарный!»
В режиме онлайн родителям были даны рекомендации о том, как соблюдать правила безопасности в период самоизоляции, как распознать коронавирус, как вести себя, чтобы не заразиться и как объяснить происходящее детям. Даже в это непростое время необходимо сохранять у детей высокую двигательную активность при соблюдении режима самоизоляции.
В феврале для родителей был проведен день открытых дверей «Бережём свое здоровье». Взрослые заранее распределили, кто в каком режимном моменте будет присутствовать. Мама Глеба охотно включилась в утреннюю гимнастику. Ребята рассказывали мамам, как правильно умываться, полоскать рот после еды и зачем это нужно делать, почему нужно во время беседы и приема пищи держать ровную спину. В ходе образовательной деятельности ребята старались показать родителям, как много они уже знают и умеют. Мамы же в свою очередь спешили прийти на помощь детям при малейшем затруднении.
По ходу занятия ребята несколько раз переходили в разные места группы, что бы удержать заинтересованность, бы снизить утомляемость воспитанников. Обязательным в режиме дня является и физминутка по теме занятия, которую охотно поддержали родители.
Во время музыкального занятия Родители имели возможность познакомиться с песенным и танцевальным репертуаром, Во время прогулки мамы провели вместе с ребятами наблюдение за проснувшимися божьими коровками. Несмотря на моросящий дождь, все дружно включились в веселые подвижные игры.
Самым интересным событием дня стали казачьи посиделки, к которым готовились не только дети, но и родители. День прошел очень весело и интересно и незабываемо.
Д/ и: «Опасные предметы», «Четвёртый лишний», «Разложи по полочкам», «Разложи картинки по порядку», «Опасно-не опасно» обогатили представления детей о правилах безопасного поведения в быту, о роли электрических приборов в жизни человека.
Весь март велась работа по закреплению знаний детей о правилах дорожного движения и поведения на улице. Мы повторили все, что знаем о светофоре, как правильно вести себя в транспорте. Ребята охотно устраивали во время прогулок с/р игру «Водители и пешеходы». В игру включались различные ситуации, обсуждали их. Это способствовало освоению детьми соответствующих моделей поведения.
Итог проведенной работы – второе место в квест- игре на экспериментальной площадке по ПДД в МБДОУ №32 «Лесная сказка».
Работа по пожарной безопасности и уже проводилась в режиме онлайн. Свои знания по соблюдению правил пожарной безопасности и правил обращения с огнем ребята показали в рисунках для конкурса «Есть такая профессия – пожарный!»
В режиме онлайн родителям были даны рекомендации о том, как соблюдать правила безопасности в период самоизоляции, как распознать коронавирус, как вести себя, чтобы не заразиться и как объяснить происходящее детям. Даже в это непростое время необходимо сохранять у детей высокую двигательную активность при соблюдении режима самоизоляции.