Ирина Лукьянченко
Конспект занятия по тычковому рисованию ватными палочками «Белый медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей делать тычок ватной палочкой по контуру и внутри контура. Расширить знания детей о жизни животных Севера.
Образовательные задачи:
- формировать умения рисовать гуашью методом;
- наносить рисунок по всей поверхности;
- передавать в рисунке особенности внешнего вида медведя
Публикация «Конспект занятия по тычковому рисованию ватными палочками „Белый медведь“» размещена в разделах
- Белый медведь
- Белый медведь. Рисование
- Ватные палочки. ИЗО, поделки
- Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
- Животные севера. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2024
Развивающие задачи:
- развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей. - способствовать развитию любознательности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь к животным, вызвать интерес детей к дикой природе, воспитывать заботливое отношение к живой природе.
- воспитывать желание передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунке, дополняя изображение элементами пейзажа.
- воспитывать аккуратность при работе с гуашью;
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности
Предварительная работа:
Беседа о белом медведе, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок.
Просмотр мультфильма «Умка».
Оборудование: листы черной бумаги, гуашевая краска (белая, салфетки, мягкая тоненькая кисточка, баночки с водой, ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет.
Умеет плавать и нырять.
Воспитатель:
Молодцы! А где живет белый медведь?
Ответы детей: на Севере.
Воспитатель: А какой климат на севере?
Ответы детей: На Севере холодно
Воспитатель: А какая шубка у медведя?
Ответы детей: Толстая, теплая, мягкая, пушистая.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Пальчиковая гимнастика
«Белые медвежата»
На заснеженной горе
(рисуем ладошкой в воздухе гору)
Все деревья в серебре.
(шевелим пальчиками обеих рук)
Трое белых медвежат
(показываем три пальчика)
Поиграть с тобой хотят
(соединяем ладошки вместе)
Покидаем снежки друг в дружку,
(имитируем игру в снежки)
Пробежаться до опушки,
(пальчики бегут по столу или коленям)
С горки весело скатиться
(скатываемся правой ладошкой по тыльной стороне левой руки)
В толщу снежную зарыться.
(накрываем кулачек правой руки левой рукой)
Попробуем изобразить медведя, среди белых снегов.
Перед вами цветная (черная) бумага.
Будем работать кистью, нарисуем силуэт медведя (тело, голова, ушки).
Теперь возьмем ватную палочку, наберем белую краску и заполним всего медведя. Сначала контур, далее заполняем всего медведя.
Черной краской дорисуем глаз и нос.
Физминутка
А теперь все дружно встали
И как мишки зашагали,
Будем делать повороты
Выполняйте все с охотой.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
Хоть зарядка коротка,
Отдохнули мы слегка.
Ребята, у вас получились очень красивые белые медведи. Такое ощущение, что мы на севере.