Нина Зинковская
Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
СЕНТЯБРЬ
1. Тема: Детский сад, школа
2. Тема: Путешествие по Севастополю
3. Тема: Хлеб всему голова
ОКТЯБРЬ
1. Тема: Природа родного края
НОЯБРЬ
1. Тема: Наша Родина–Россия
2. Тема: Моя семья
3. Тема: Права ребёнка
ДЕКАБРЬ
1. Тема: Народные игрушки и промыслы
2. Тема: Природу знай, люби ее и охраняй
ЯНВАРЬ
1. Тема: Русские народные праздники
2. Тема: Крым – наш общий дом
ФЕВРАЛЬ
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
1. Тема: Наши защитники
2. Тема: Профессии. Объекты социального назначения.
МАРТ
1. Тема: Мамы разные нужны
АПРЕЛЬ
1. Тема: Космос
2. Тема: Физическая культура и спорт
МАЙ
1. Тема: День Победы
Тема: «Детский сад, школа»
Работа с детьми
НОД
Ознакомление с окружающим: «День знаний». Цель: знакомить детей с профессией учитель.
Развитие речи: Беседа «Будем дружно мы играть». Цель: упражнять в правильном построении предложений.
Аппликация: «Закладка для букваря»- декоративное. Цель: развивать творчество, самостоятельность.
Рисование: «Мой любимый детский сад». Цель: учить передавать предметы в пространстве.
Лепка: «Цветы для воспитателя». Цель: развивать умение лепить по представлению.
Конструирование: «Подарок малышам». Цель: развивать творчество, самостоятельность в работе с природным материалом.
СОД
Целевая прогулка по детскому саду. Цель: продолжать знакомить детей с помещениями и сотрудниками детского сада.
О-ЭД «Живое – неживое» - Дать понятие о живой и неживой природе; ее роли в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к природе.
Д/у «Что есть в нашей группе?» - активизация словаря.
Д/и «Ищем клад» - ориентировка на территории детского сада.
Слушание В. Драгунский «Друг детства» - развивать интерес к художественной литературе.
Заучивание И. Гурина «Дошколята» - интонационная выразительность.
Пересказ Н. Калининой «Разве так играют?» - учить связно и последовательно пересказывать текст.
Сказки: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»; «Теремок», С. Шатохина «Дерево желаний», Н. Носов «Незнайка и его друзья»
Загадки по теме – логическое мышление.
Пословицы, поговорки: Без муки нет науки. Век живи — век учись. «Не та дружба сильна, что в словах заключена».
Скороговорки: Чтец чтит чтение. Ученик учил уроки, у него в чернилах щёки.
Беседа «Детский сад – большая семья». Цель – закреплять знания о сотрудниках детского сада, называть их по имени, отчеству.
Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций из книги Л. Воронковой «Подружки идут в школу», Г. Ладонщиков «Про себя и по ребят», С. Махонин «Старшая группа», Н. Найдёнова «Ольга Павловна», «Наши полотенца»,Л. Толстой «Два товарища», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо».
Досуг «День Знаний».
Работа с родителями
1. Информация в уголок для родителей
«Конвенция о правах ребенка: право на образование».
2. Составление схемы пути от дома до детского сада.
Работа с педагогами
Подготовить и провести консультацию для воспитателей 6 года жизни
«Внедрение планирования по патриотическому воспитанию в календарно-перспективноый план группы».