Лучший педагог года

Не жгите траву!

Не жгите траву!

Не жгите траву!

Дина Попова

Автор работы:
Лесенкова Ульяна

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:
Рисунок

Опубликовано: 2017-05-16 16:24:57
Конкурс «Весеннее настроение»


Другие работы на Конкурс «Весеннее настроение»


Скворечник Весенние краски Весенний букет. Весенние цветы Россия без войны
Публикации по теме:

Не жгите траву! (фотоотчет) С наступлением весенне-летнего периода стало не редкостью поджог травы. И приобрело характер общенационального бедствия в России. В городе и районе происходит резкий...

Конспект занятий прогулки «Травушка — Муравушка!» старшая группа. Прогулка с детьми старшего дошкольного возраста «Травушка - муравушка» Цель. Познакомиться с народными названиями птичьего горца: спорыш, птичья гречишка, гусятница,...

Конспект занятия по пожарной безопасности «Почему нельзя жечь сухую траву?» (для детей 4–5 лет) Цель: Развивать у детей собственный познавательный опыт с помощью наглядных средств, активизировать желание искать пути решения задач. Рассказать, чем опасно сжигать...

Публикация «Конспект экскурсии для детей старшего дошкольного возраста «Как найти травушку-муравушку?»»

Подробнее... Как найти травушку-муравушку? Экскурсия в природу. Цели: -познакомить детей с Днем Ивана Купалы, как одной из дат древнего земледельческого календаря, после которого...

Непосредственно-образовательная деятельность по экологии в первой младшей группе «Травушка-муравушка» Конспект совместной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие", "Познавательно- исследовательская", " Игровая", Коммуникативная", "Продуктивная"...

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «В лаборатории Почемучек. Выращиваем траву для кошки» Цель: развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Задачи: 1. Закреплять знания детей об условиях роста...

Статья «Непосредственно-образовательная деятельность во второй младшей группе «Зелёная травушка-шёлкова муравушка»»

Далее...Интеграция областей: познание, коммуникация, музыка, художественное чтение, социализация, художественное творчество, физическая культура Виды детской деятельности:...

«Как мы не хотели полоть на огороде траву». Из серии рассказов для детей «У бабушки в деревне» Как мы не хотели полоть на огороде траву Но больше всего нам почему – то не хотелось заниматься прополкой травы на бабушкином огороде. Утром, за завтраком, бабушка...

Конспект занятия в старшей группе «Узнаём растения. Как различить дерево, куст, траву» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Узнаём растения. Как различить дерево, куст, траву» ЦЕЛИ: - уточнить представления о типичной морфологии растений; - развивать умение называть...

Как интересно посадить газонную траву. Интернет - вот источник познания, узнавания что то нового. Вот и я бегая по страницам нашей сети нашла интересненькую информацию (на мой взгляд) и решила с вами...

Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД