«Хорошо - плохо»
«Хорошо - плохо»
Елена ПопеляеваАвтор работы:
Горшенина Дарья
Возраст автора:
3 года
Описание работы:
Аппликация с элементами рисования.
Конкурс «Декоративно-прикладное творчество» (поделки)
Другие работы на Конкурс «Декоративно-прикладное творчество» (поделки)
Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства, поступки, поведение);...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения мальчиков и девочек, •...
Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических навыков. Данная...
Публикация «Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо»»
Подробнее... Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать нравственные суждения;...
Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ « Хорошо – плохо « Моросил мелкий летний дождик . Пешеходы спешили по своим делам , прячась под зонтиками . На дороге стояли лужи . Сестрички Лина и Аринка...
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая часть людей является...
Статья «Конспект беседы «Ледяной дождь — хорошо или плохо?» (использование ИКТ с детьми подготовительной к школе группы)»
Далее... Цель. Знакомство детей с редким природным явлением – ледяной дождь. Задачи: - расширять представления детей о редких природных явлениях, не характерных для нашего...
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных...
Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования исследовательских умений...
Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины детского упрямства 3. Почему...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста