альбина мишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель закрепить знания детей о геометрических фигурах. Учить отвечать на проблемные вопросы; развивать логическое мышление; умение объяснять, сравнивать, находить сходств и отличие; воспитывать желание прийти на помощь. Упражнять детей в узнавании и назывании... |
Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Коррекционно-обучающие: учить брать и рассыпать крупу тремя пальцами - указательным и большим и средним, называть крупу; Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику... |
Конспект непосредственно Образовательной деятельности С детьми 4-5 лет. Тема: геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цель: способствовать запоминанию геометрических фигур, умению различать и называть их. Задачи: учить детей определять на ощупь форму... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Открытое занятие в старшей группе. Тема: Прямоугольник Цель занятия : познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник ; упражнять в счете в пределах четырех; упражнять ориентировки в пространстве на лист бумаги : слева, справа,... |
Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Коррекционно-обучающие: учить удерживать кисть тремя пальцами - указательным и большим и средним, называть цвета; Коррекционно-развивающие: развивать мелкую моторику... |
Конспект интегрированного занятия «Помогите найти собачек» ( старшая группа) Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть объемные геометрические фигуры; Упражнять в умении складывать картинку из плоских геометрических фигур; Упражняться в... |
Задачи:Формировать умение у детей изображать предметы с помощью подручного материала: крышечки, колпачки, катушки из-под ниток, фломастеры. Упражнять в умении использовать все знакомые цвета и оттенки. Продолжать совершенствовать умение размещать предметы на всей... |
Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Коррекционно-обучающие: учить удерживать мелкие предметы двумя пальцами - указательным и большим, запоминать названия круп; Коррекционно-развивающие: развивать мелкую... |
Цели: создание благоприятных условий для развития коммуникативных навыков ребенка. Задачи: Коррекционно-обучающие: учить выкладывать из палочек геометрические фигуры, перестраивать их, расширять знания о жилище человека; Коррекционно-развивающие: развивать у детей... |
Цель: закрепить название геометрических фигур ( треугольник, квадрат, круг, прямоугольник) ; учить выкладывать цепочку фигур по алгоритму; ориентировки на листе бумаги. Развивать логическое мышление, творческое воображение, целенаправленное внимание; мелкую моторику... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой лучший самый»
28 ноября 2024 в 07:30
Фотоотчет о проведении «Всемирного дня ребенка!»
28 ноября 2024 в 07:28
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери» во второй...
28 ноября 2024 в 07:26
Фотоотчет о благотворительной акции «Подарок солдату СВО» в...
28 ноября 2024 в 07:16