Наталья Радостева
|
Немного о себе: С детства моими любимыми играми были игры в «Детский сад» и в «Школу». Работу в детском саду выбрала, наверное, потому, что сама никогда не посещала детский сад. И все в нем мне казалось сказочным и загадочным. С дошкольниками мне нравится работать потому, что меня привлекает их непосредственность и непредсказуемость. С ними я снова попадаю в мир детства и удивительных открытий. В своей работе я занимаюсь коррекцией речи детей. Поэтому высшим достижением в моей работе является то, что в первый класс мои выпускники идут без речевых отклонений. Они умеют читать, разбираются в сложном мире звуков и букв, умеют поддержать диалог со сверстниками и взрослыми. В своей работе, прежде всего, использую научные принципы. Такие как принцип наглядности, принцип систематичности, принцип последовательности, принцип учета индивидуальных особенностей, возрастных особенностей. А для успешного взаимопонимания с детьми и коллегами всегда руководствуюсь общечеловеческими принципами. Это и любовь к детям, и требовательность к себе и к окружающим, справедливость и выдержка, самокритичность и искренность, ответственность и нравственная гражданская зрелость. Имея педагогический стаж 20 лет, некоторые успехи и достижения в работе, я постоянный участник профессиональных конкурсов. Хочется идти в ногу со временем и не отставать от своих коллег по работе. А также проверять свои силы и возможности. Награды
Наталья Радостева. БлогТаблицы для автоматизации звуковДидактическая игра «Автоматизация звука [р]»Конспект логопедического занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Царь и сапожник. Звуки [С], [Ц]»Дидактическая игра «Зоопарк»Конспект занятия по формированию фонематического слуха для детей 5–6 лет «Поиграем с Винни-Пухом. Звуки X-X’»Мой подход в работе с детьмиВсего публикаций: 9. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|