Ольга Володина
|
Немного о себе: «Каждый ребенок неповторим, как звезда во Вселенной, но и от меня зависит, будет ли она холодной и тусклой, как лед, либо яркой и горячей, как Солнце» В моей семье не было преподавателей, но уже в школе я с уважением, любовью относилась к своим учителям, мне хотелось стать такими как они. Поэтому я окончила Спасское педагогическое училище и 10 лет проработала в родной школе учителем физкультуры. Судьба распорядилась так, что я переехала в пгт.Ярославский. Шло время, у меня родились два сына. Когда дети подросли, я вместе со вторым ребенком «пошла» в детский сад. Так я стала воспитателем детского сада... Вот уже одинадцаать лет я работаю в МКДОУ №9 пгт. Ярославский воспитателем. Поначалу было нелегко, но я очень старалась, занималась самообразованием, искала подход к сердцу каждого ребёнка, каждого родителя. «Много на свете хороших профессий, но я знаю, моей не найти интересней, - эта мысль присутствует со мной на протяжении всей моей деятельности. Педагогика – мое призвание, любимое дело, увлечение, хобби, работа. В наше непростое время остались работать с детьми только истинные педагоги, понимающие детскую душу и которые сами остались в душе детьми. Свет своего душевного тепла дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться, чьи помыслы чисты и неприхотливы, им, моим воспитанникам. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях. Воспитатель – это «бегатель», «прыгатель», «вечный двигатель»… потому, что дети хотят и должны быть здоровыми. Воспитатель – это певец, музыкант, актер, фокусник… потому, что все дети любят слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель – это экскурсовод, исследователь, ботаник и биолог, энциклопедист… потому, что дети с удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и любят задавать много вопросов. Воспитатель – это архитектор, конструктор, художник, скульптор… потому, что дети всегда готовы созидать. И что только не приходится мне делать! Могу шить, танцевать, играть, мастерить все что угодно…, проводить работу с родителями, быть заботливой мамой. На сегодняшний день свободный выбор образовательной программы позволяет проявлять творчество, смело вносить и использовать инновации. По возможности, стараюсь обеспечивать детям комфортную среду обитания, подчас это занимает очень много времени, но в этом и заключается весь смысл образовательного процесса. Каждому ребенку стараюсь помочь, передавая свои знания и умения. В детском саду стараюсь сделать все возможное, чтобы каждый ребенок стал успешнее и счастливее. Не последнее место занимает и работа с родителями, поэтому уделяю этому немало внимания. Так как совместное воспитание позволят ребенку стать полноценным членом общества. За период педагогической деятельности постоянно работаю над повышением своей квалификации, уделяя много времени теоретической подготовке изучению новых методик и технологий воспитания и обучения дошкольников, что помогает мне строить педпроцесс дифференцированно с учетом психологических возможностей и индивидуальных особенностей детей. принимаю активное участие в семинарах, в работе методических объединений воспитателей района и других мероприятиях Я творческий, добросовестный педагог, пользуюсь уважением коллег и родителей. Награды
Ольга Володина. Блог«Как решается задача по познавательно-речевому развитию через сюжетно-ролевую игру»Сценарий сюжетно-ролевой игры тема: «Кукла Катя заболела» для детей младшей группы 2–3 летОрганизация НОД детей младшей группы 2–3 лет, тема: «Поиграем с Губкой» (свойства губки)Презентация «Мастер-класс «Мамины помощники»Презентация «Акция как одна из форм работы по экологическому воспитанию в ДОУ»Отчет физкультурно-оздоровительная работа в средней группеСценарий мероприятия с родителями «День Матери» для детей второй младшей группыВсего публикаций: 10. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|