Педагогика и образование
Формирование и развитие исследовательских умений и навыков у детей дошкольного возраста посредством их включения в проектную деятельность. |
Хочется поделиться опытом, тем самым помочь молодежи справится с возникающими трудностями |
Педагог, работающий с дошкольниками, постоянно должен быть готов к постоянному совершенствованию своего профессионализма и повышению своей квалификации. В условиях непрерывно изменяющегося общества и усложнения образовательных задач проблемы личности педагога, его профессионализма, самообразования встают по-новому и нуждаются в более глубоком осмыслении. |
Хочется поделиться опытом, тем самым помочь молодежи справится с возникающими трудностями |
Искусство вообще и изобразительное искусство, в частности, дает возможность раскрыть красоту внутреннего мира человека для того, чтобы он увидел красоту окружающей действительности и захотел «творить» её сам. Связь восприятия действительности и собственной изобразительной деятельности особенно важна как средство активизации эстетического восприятия детьми природы. Без эстетически направленного восприятия практически невозможно существенное познание природных явлений и целостное их освоение. |
В своем обращении я хочу призвать молодых педагогов, работающих, учащихся или мечтающих работать идти в детские сады и не бояться ничего. Запомните, девчонки, за материальным благом всегда есть нечто более важное. |
Мысли в слух о детском саде. Вот почему наш детский сад можно назвать территорией любви. |
Общеизвестно воздействие сказки на умственное и эстетическое развитие ребенка. Вот описание нескольких игр и упражнений, которые помогут развивать вышеназванные качества. |
Опыт работы с родителями, важные аспекты. |
Формирования экологического воспитания малышей один из немаловжных этапов развития. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста