Показаны публикации 201-210 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Дифференциация звуков [Г]-[Г’]» Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Помогаем Гансу и его друзьям» Тема: «Дифференциация звуков [Г] - [ГЬ]». Цель: Различение и четкое произношение звуков [Г] - [ГЬ] изолировано, в слогах, словах, фразах. Задачи: •...
Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [К] и буква «К» Тема: «Звук и буква «К» Программное содержание: Учить определять место звука «К» в слове (в начале, в середине, в конце); произносить звук [к] и [к,], дифференцировать их на слух и в произношении. Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»
Публикация «Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К,...»
Конспект НОД «Звук [Г] и буква Г» в логопедической группе
Логопедическая сказка «Ленька и Трудька». Конспект занятия для автоматизации звука [К] Жили-были две Кошечки-сестрички. Трудька и Ленька. Трудька старшей была. Была очень умной, трудолюбивой и любознательной. И Леньку по характеру назвали, она была нестарательной и ленивой. Трудька каждый день учила Леньку уму разуму. То считать и писать научит, то мышей ловить и...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к]-[г] в слогах, словах, предложениях» Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [к – г] в слогах, словах, предложениях» 2-й класс Цели: 1. Закрепить умение дифференцировать согласные звуки [к - г] в устной и письменной речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Развитие и...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект НОД по развитию речи «Звуки [г] — [г’]. Буквы Г, г»
Статья «Конспект НОД по развитию речи «Звуки [г] — [г’]. Буквы Г,...» Конспект НОД по развитию речи Тема: «Звуки [г] - [г']. Буквы Г, г» Цель: познакомить со звуками [г] - [г'], буквами Г, г. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Познакомить со звуками [г] - [г']. • Упражнять в акустико-артикуляционной характеристике звуков [г]-[г’]. • Упражнять...
Конспект занятия по развитию речи «Улица нашего детского сада. Знакомство со звуком [К]» Коррекционно-образовательные цели. Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Наш город. Моя улица». Формирование первичных представлений об улице, на которой находится детский сад. Ознакомление со звуком [К]. Коррекционно-развивающие цели. Развитие речевой активности,...
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звук [г]» Программное содержание: • Продолжать учить выделять заданный звук в слове; • Находить местоположение звука в слове; • Уметь выделять звук [г] среди других звуков; • Закреплять произношение звука [г] в чистоговорках; • Закреплять умения придумывать слова, начинающиеся с...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.