Показаны публикации 141-150 из 539.
Все разделы
| Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Звуки [ж] и [з]» Цель: Создание условий для успешной автоматизации, дифференциации звуков [ж] и [з] в речи ребёнка. Задачи: Коррекционной-образовательные: -упражнять в правильном произношении [ж] и [з]; -дифференцировать звуки [ж] и [з] в слогах, словах, предложениях. Коррекционной-развивающие:...
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности по дифференциации звуков [З] — [Ж] «На сказочной лужайке» Непосредственная индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность с использованием компьютерных технологий "Игры для Тигры", "Маленький гений" (тренируем внимание) на дифференциацию звуков [З] - [Ж] на основе сюжета "На сказочной лужайке". Цель: Дифференциация звуков...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ([C], [C’], [З], [З’], [Ц])
Публикация «Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих...» Комплекс упражнений для выработки правильного произношения свистящих звуков ([C], [C’],[З],[З’], [Ц]) «ЗАБОРЧИК» Описание: рот закрыт, верхние и нижние зубы обнажены. Губы раскрыты в улыбке. «ЛОПАТКА» Описание. Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на...
Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Учимся произносить звук [з]» Задачи: • упражнение детей в произношении звука [з] в словах; • формирование умения произносить звуки [з] — [з’] твёрдо и мягко, различать слова с этим звуком. Ход НОД Воспитатель может начать занятие с загадки о комаре. Не зверь, не птица — Нос, как спица. Летит — пищит, Сядет...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [З]» Тема: Постановка звука [З]. Образовательная облас ть: речевое развитие Культурная практи ка: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться петь песенку комара Цел ь: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при произнесении звука через...
Технологическая карта занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Дифференциация звуков [с]-[з]» Технологическая карта занятия («Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М.С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга Возрастная адресованность:...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З»
Статья «Конспект занятия «Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква...» Звуки [З], [З’]; [З] — [З’]. Буква З Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка сравнивать слова по звуко-слоговому составу. 2. Научить правильно произносить звуки [З] и [З’], дифференцировать их на слух и в произношении. 3. Закреплять навыки звуко-слогового анализа слов....
Конспект занятия в подготовительной группе «Зимние забавы. Закрепление произношения звуков [С], [З]» «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Составление рассказа из личного опыта детей с использованием картин-схем. Закрепление произношения звуков [С], [З]. ЦЕЛЬ: 1. уточнение и закрепление лексики по теме «Зима»; 2. подбор родственных слов к именам существительным; 3. упражнение в подборе имён...
Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика. Звук [з] «Улыбка»...
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ж], [З]» Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и Зина ходили в лес...
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.