Показаны публикации 291-300 из 1168.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект НОД в подготовительной группе «День с Лунтиком и Милой. Звуки [л]-[л’]»
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах «В поисках золота»
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Игра на дифференциацию звуков [Р]-[Л]
Публикация «Игра на дифференциацию звуков...» Пояснительная записка Не секрет, что автоматизация и дифференциация звуков - самый трудный и длительный этап. Поскольку этот процесс протекает достаточно сложно, то необходимо облегчить ребенку работу. Дaнная авторская разработка состоит из игры на дифференциацию звуков...
Конспект индивидуального занятия «Звук [Л]» Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Звук Л». Цель: Автоматизация звука «Л» в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - Уточнить артикуляцию звука «л». - Упражнять в правильном произношении звука «л» в...
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Л] «Путешествие Лунтика» Цель: формирование правильного произношения звука Л. Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать артикуляционный уклад звука Л • поставить звук Л и начать автоматизацию в изолированном произношении. • развивать фонематический слух, выделять звук из звуковых, слоговых...
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Цель: формирование правильной речи, автоматизация звука Л. Задачи:Образовательные: • упражнять в правильном произношении звука Л в слогах, словах, предложениях; • уточнять артикуляцию и правильное изолированное произношение звука Л; • упражнять в определении наличия и места...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект подгруппового занятия в группе комбинированной направленности для детей с ОНР «Звук [’л]. Буква л»
Статья «Конспект подгруппового занятия в группе комбинированной...» Тема: Звук Ль. Буква Л. Цель: - познакомить детей со звуком Ль и буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: - научить характеризовать звук Ль по акустическим и артикуляционным признакам. Коррекционно – развивающие: - развивать у детей фонематические процессы; - упражнять...
Рекомендация для родителей «Играем со звуком [Л]» Автоматизация звука Л в словах: Игра "Один - много" (учить образовывать мн. ч. существительных в Им. п. Например: стол - столы Словарь: кукла, пчела, пила, вол, ствол, пол, укол, сокол, отдел, бал, пенал, канал, бокал, вокзал, козёл, котёл, дятел. Аналогично автоматизируются...
Консультация «Постановка твёрдого звука [Л]» Одним из трудных звуков позднего онтогенеза, который начинает произносить ребенок, является [Л]. Коррекционной работой следует заниматься сразу же, как только замечено искажение этого звука в речи ребенка. Постановка звука [Л] проводится с помощью определенных логопедических...
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] по лексической теме «Птицы» Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях, предложениях» Цели: - автоматизировать звук [Л] в словах, предложениях; - активизировать словарь по теме «Птицы»; - закреплять умение образовывать существительные множественного числа именительного падежа,...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.