Показаны публикации 101-110 из 158.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Логопедическая игра на автоматизацию звука [Л] Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру на автоматизацию звука Л. Данное дидактическое пособие представляет собой поле, по горизонтали которой нарисованы разноцветные кружки, а по...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в предложениях»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в...» Цели: 1.Развитие мелкой моторики; 2.Развитие просодической компонентов речи; 3.Развитие артикуляционной моторики; 4.Автоматизация звука [л] в предложениях. 5.Развитие внимания и памяти. ХОД...
Лэпбук «Автоматизация звука [Л]» Как и у любого учителя - логопеда ежедневно передо мной встает непростая задача – увлечь детей. В поисках новых форм работы я заинтересовалась технологией ЛЭПБУК. Это оказалось очень...
Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [Л] и буква Л» Цель : Закрепить знания детей о звуке и букве Л (ЛЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 2 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры для...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в словах со стечением согласных
Публикация «Логопедическая игра по подвижной аппликации на автоматизацию звуков [Р], [Л] «Зайкин огород» в...» Автоматизация звука – самый длительный и сложный этап в коррекции звукопроизношения. Работа над звуком, от постановки до употребления в самостоятельной речи - это выработка сложного навыка....
Конспект фронтального занятия для старшей группы «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Цель: создание условий для слухо - произносительной дифференциации звуков: [Л]-[Р]. Коррекционно-образовательные задачи: Совершенствовать навык дифференциации звуков: [Л]-[Р]...
Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л]-[л‘] с использованием словаря притяжательных прилагательных Конспект логопедической речевой игры по автоматизации [л] [л‘] на уровне словосочетаний, предложений в процессе образования и употребления притяжательных прилагательных. Цель: закрепить...
Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда - ни будь в лото? А хотите сейчас поиграть? Дети: Да....
Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать звуки [Л]-[ЛЬ] изолированно, в слогах, в словах...
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми «Звук [Л]» Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми Составитель: Андреева И.А, учитель-логопед МАДОУ ЦРР – детский сад ГО Красноуфимск Тема: «Звук Л». Возрастная группа: дети...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.