Показаны публикации 31-40 из 115.
Все разделы
| Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель
Учебно-тематический план по экспериментированию с живой и неживой природой в подготовительной к школе группе (6–7 лет) № п/п Тема занятия Примерное содержание Кол-во занятий Сентябрь 1 Путешествие в лабораторию Познакомить детей с новыми понятиями, профессиями. Рассмотреть, какие бывают лаборатории и оборудование в них. 1 2 Какого цвета вода? Подтолкнуть детей к выяснению, что вода не имеет...
Проект по экспериментированию «Лаборатория неживой природы» (вторая младшая группа) ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «РАССКАЖИ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ – И Я ЗАПОМНЮ, ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ – И Я ПОЙМУ». (КИТАЙСКАЯ ПОСЛОВИЦА) Тип проекта: средне - срочный, групповой, познавательно – исследовательский. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Целевая аудитория: дети...
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Проект «Лаборатория неживой природы» (старшая группа)
Публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» (старшая...» Проект «Лаборатория неживой природы», старшая группа (из опыта работы) Проблема: Как познакомиться с неживой природой? Материал: игровой материал и оборудование для опытно-экспериментальной деятельности с водой, песком, глиной, воздухом, светом. Перспективный план работы по...
Картотека прогулок. Тема недели «Поздняя осень (живая и неживая природа)» (старший дошкольный возраст, 6–7 лет) ПОНЕДЕЛЬНИК Наблюдение за птицами – закрепить знания детей о птицах: название, части тела, питание. Вспомнить, что есть зимующие птицы и перелетные. Д/и на ознакомление с окружающим миром Рассматривание домов и построек - учить детей видеть разнообразие домов по высоте, по...
План по самообразованию «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе» «Формирование у детей дошкольного возраста представлений о неживой природе». Цель: Изучение особенностей экологического воспитания детей раннего возраста. Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в...
План дистанционной работы на тематическую неделю «Неживая природа» с семьями детей второй младшей группы Тематическая неделя «Неживая природа» (вода, воздух, солнце) Задачи:  формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе, познавательную активность через поисково-познавательную и опытно-экспериментальную деятельность; ...
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей группе
Статья «Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей...»
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе «Любознательные Смешарики» Подготовила: Луконина А.Н. Полное название проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой природы во второй...
Проект «Экспериментирование в неживой природе» Проект «Экспериментирование в неживой природе» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Ральф У.Эмерсон Актуальность проекта Актуальность данного проекта состоит в том, что неживая природа это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у...
Проект «Лаборатория неживой природы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» №136 г.Магнитогорск Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы» Подготовила: воспитатель Александрова Елена Сергеевна 2018 год Содержание. 1.Введение.Актуальность…………………………………………………………. 3...
Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель - перейти на главную страницу рубрики.