Показаны публикации 41-50 из 84.
Все разделы
| Живая и неживая природа. Проекты
Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 4 Приложение № 22 Пластмасса, его качества и свойства. Цель: Узнавать вещи из пластмассы, определять ее качества (структура поверхности, толщина, цвет) и свойства (плотность, гибкость, плавление, теплопроводность. Игровой материал: Пластмассовые стаканчики, вода, спиртовка,...
Проектная деятельность. Проект «Лаборатория неживой природы» Информационная карта проекта Проект: «Лаборатория неживой природы». Автор проекта: Попова Т.А. Продолжительность: февраль – май 2017 г. Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети 2 младшей группы «Ромашки», родители, воспитатели. Возраст детей: 3 года...
Живая и неживая природа. Проекты - Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 3
Публикация «Приложение к проекту «Неживая природа». Часть...» Приложение №14 Легкий – тяжелый. Цель: познакомить, что предметы бывают легкие и тяжелые. Научить определять вес предметов и группировать предметы по весу (легкие – тяжелые. Игровой материал: Чебурашка и Крокодил Гена, разнообразные предметы и игрушки; непрозрачные емкости с...
Проект в средней группе «Живое-неживое» Наименование проекта: «Живое и неживое» Адресация проекта: проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми среднего дошкольного возраста и их родителями. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, специалисты ДОУ, родители. Актуальность проекта: дети...
Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Грабово Образовательный проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе «Лаборатория любознательных ГНОМОВ» Руководитель проекта Воспитатель: Еремина...
Приложение к проекту «Неживая природа». Часть 2 Приложение №11 «Луковая грядка»Необходимый инвентарь: стаканчики прозрачные, вода, луковицы.Дети самостоятельно разливают воду в прозрачные стаканчики, затем «сажают» в них луковицы. Стаканчики выставляются на подоконник. В течении нескольких дней, ведётся наблюдение за...
Живая и неживая природа. Проекты - Приложение к проекту «Неживая природа»
Статья «Приложение к проекту «Неживая...» Приложение № 1. «Узнаем, какая вода?» Цель: Выявить свойства воды: прозрачная, без запаха, льется, в ней растворяются некоторые вещества, имеет вес. Игровой материал: Три одинаковые емкости, закрытые крышками: одна пустая; вторая с чистой водой, залитой под крышкой, т. е....
Проект «Неизведанное рядом: неживая природа» Интеграция образовательных форм в проекте «Неизведанное рядом: неживая природа» 1 Средняя группа Воспитатель Тарара С.В. Тема проект: «Неизведанное рядом: неживая природа». Тип проекта: информационно-исследовательский. Длительность проекта: краткосрочный, в рамках недели летних...
Экологический проект «Лаборатория неживой природы»

Проект «Лаборатория неживой природы» во второй младшей группе Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: 1,5 месяца Участники: воспитанники второй младшей группы, родители, воспитатели. Актуальность: Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека...
Живая и неживая природа. Проекты - перейти на главную страницу рубрики.