Показаны публикации 461-470 из 779.
Все разделы
| Заяц. Сказки, литературные произведения
Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Тема: Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки» В старшей группе «Звездочка» Задачи: закрепить знания детей о знакомых русских народных сказках; познакомить их с новыми произведениями: сказкой и присказкой; развивать речь;...
Осенний праздник «Сказка о ленивом зайке» для старшей группы Сказка о ленивом зайке. Театрализованный осенний праздник для старшей группы детского сада. Авторы композиции - Римма Юрьевна Киркос, Инесса Александровна Постоева. Участвуют: взрослые – ведущий, дети - заяц, волк, 5 птичек, 3 ежа, ежиха, белочки, медведь, 2 зайчонка. Костюмы...
Заяц. Сказки, литературные произведения - НОД по развитию речи и чтению художественной литературы «Зайцы Коська и Мотя пришли к нам в гости» (подготовительная группа)
Публикация «НОД по развитию речи и чтению художественной литературы «Зайцы Коська...» Конспект НОД Развитие речи. Чтение художественной литературы. Подготовительная к школе группа. Автор: Храмцова Надежда Николаевна Тема: Зайцы Коська и Мотя пришли к нам в гости. Цель НОД: Подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения. Вид деятельности:...
Сказка по музыкальному развитию детей младшего дошкольного возраста «Зайчик и барабан» Далеко – далеко в лесу жил Зайчик. Все звали его Малыш, потому что он был очень маленький. И было у Малыша два друга – зайчика: Дымок и Пушок. Они всегда вместе играли, готовили запасы на зиму, помогали слабым. Еще у Малыша было много игрушек, но самой любимой игрушкой был...
Технологическая карта организации совместной деятельности с детьми по русской народной сказке «Лиса и заяц» Тема: Рассказ русской народной сказки «Лиса и заяц»; Возрастная группа: вторая младшая группа (дети 4 года жизни); Форма совместной деятельности: развитие речи; Форма организации: групповая; Учебно-методический комплект: программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушке — зайке» Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке - зайце» Программное содержание: Учить составлять описательный рассказ по игрушке. Закрепить умение у детей отвечать полным предложением. Активизировать словарь детей. Воспитывать усидчивость, умение слушать друг друга....
Заяц. Сказки, литературные произведения - Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа «Жил — был заяц»
Статья «Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа «Жил — был...» Задачи: - связная речь: учить детей придумывать историю, не повторяя сюжетов товарищей. - словарь и грамматика: учить подбирать прилагательные и глаголы к существительному-заяц; учить согласовывать прилагательные и глаголы с существительным в роде и числе; обогащение словаря...
Совместная деятельность детей и педагога «Как зайчик свою сказку искал» (вторая младшая группа) Цель: развитие связной речи через устное народное творчество. Задачи:образовательные: закрепить знакомые песенки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении песенок, стихотворений, закрепить знания о...
Сценарий «Сказка о том, как зайчонок в школу собирался» Действующие лица: Мама Зайчиха Зайчик Волк Лиса Ворона Медведь Занавес закрыт. Ведущий. Здравствуйте, ребята вот и наступил первый день осени первое сентября. Ваши друзья подготовишки пошли сегодня первый раз в первый класс, ну а вы тоже скоро отправитесь в школу узнаете много...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворений «Козленок» и «Зайка» А. Барто» Тема: Чтение стихотворений « Козленок», « Зайка» А. Барто. Программное содержание: 1. Учить детей отчетливо и ясно произносить слова и фразы, правильно произносить звук з в словах и фразах. 2. Вызвать желание слушать повторно знакомые стихи и подговаривать слова и фразы. 3....
Заяц. Сказки, литературные произведения - перейти на главную страницу рубрики.