Всего публикаций 44.
Все разделы
| Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Литературная Викторина для детей 2–3 лет «По сказочным страницам русского фольклора». Цель: Формировать эмоциональное воображение в процессе отгадывания сказок. Отзывчивость и интерес к малым фольклорным формам. Задачи: -Помочь детям вспомнить знакомые сказки; -Развивать умение сопереживать персонажам сказок; - Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к...
Дидактические игры в развитии интеллекта детей раннего дошкольного возраста Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала дети постигают то, что окружает их дома, в детском саду. Удовлетворить детскую любознательность позволяет игра. Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ребенку...
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр - Викторина для детей 2–3 лет «Сказки-лучшие друзья»
Публикация «Викторина для детей 2–3 лет «Сказки-лучшие...» Ведущий: Здравствуйте, девочки и мальчики. Я, Василиса Премудрая, пришла к вам, чтобы узнать, любите ли вы сказки? Ведь первая книга, прочитанная вам вашими родителями, книга сказок. Ребята, знаете ли вы сказки? Ответы детей:…. Василиса Премудрая: Ребята, давайте проведем с вами...
Литературная викторина (вторая младшая группа) Цели: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы по литературным произведениям, учить отгадывать загадки, определять и мотивировать свое отношение к героям, формировать нравственные критерии оценки, развивать речь,...
Викторина «Умники и умнички» (вторая младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных, зимующих птицах и сказках. Задачи: Развивать воображение, творческую фантазию детей. Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев, животных и птиц. Материалы и оборудование: мольберт, карточки с...
Викторина «Из какой я сказки» (вторая младшая группа) Воспитатели: Абрамова Л.Н, Ляйхнер О.А. Программное содержание: Расширить представления о сказках Развивать речь и двигательную активность детей С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, прочитанных и рассказанных детям Прививать любовь к...
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр - Викторина «Из какой я сказки» (вторая младшая группа)
Статья «Викторина «Из какой я сказки» (вторая младшая...» Воспитатели: Абрамова Л. Н, Ляйхнер О. А. Программное содержание: Расширить представления о сказках Развивать речь и двигательную активность детей С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, прочитанных и рассказанных детям Прививать любовь к...
Программа сенсорного развития «Умники и умницы» для детей 1,5–2 лет (продолжение) Начало январь 1 и 2 - Каникулы. 3 - «бусинки»: Повторять и закреплять у детей умение группировать предметы по цвету, учить нанизывать бусы на нитку. Использованы веревки по количеству детей, бусинки нетрадиционной формы: макароны, геометрические бусины, стержни от фломастеров и...
Программа сенсорного развития «Умники и умницы» для детей 1,5–2 лет (один год обучения) Продолжение Актуальность: Развитие органов чувств у детей 0-3 лет идет очень интенсивно. Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие.Занятия по сенсорному развитию, направленные на формирование полноценного восприятия...
«Книга — помощник в общении с ребенком в семье». Викторина для детей и взрослых (вторая младшая группа) «Книга-помощник в общении с ребенком в семье» Цель: вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, направив игровую инициативу взрослых на познание интересов своего ребенка, эмоциональное сближение с ним соучастие в совместной деятельности. Предварительная работа: до викторины...
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.