Показаны публикации 31-40 из 292.
Все разделы
| Яблоко. Рисование
Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы» Конспект занятия .Рисование «Яблоки для куклы» Цель: развитие интереса к творческой деятельности, воспитание любви к искусству, закрепление знаний о фруктах и способах их употребления. Задачи: продолжать учить детей наносить отпечаток пальцем, не выходя за контур рисунка,...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «На яблоне поспели яблоки» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Тема: "На яблоне поспели яблоки" . Цели: Образовательные: -Учить рисовать яблоки используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем. - Закреплять умения детей методом примакивания рисовать листочки на дереве зелёным и жёлтым цветом,...
Яблоко. Рисование - Рисование оттиском яблок «Вкусный компот» для детей 4–5 лет
Публикация «Рисование оттиском яблок «Вкусный компот» для детей 4–5...»
Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Фрукты. Яблоки для Мишки»
Консультация по развитию умения рисовать «Что за яблочко» Цель: продолжать воспитывать интерес к изобразительной дея-тельности. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы, ориентируясь на произведения искусства (И. Репин «Яблоки», К. Петров-Водкин «Яблоки»- Робята, у кого дома родители уже заготовили на зиму фруки (Ответы...
План-занятия по рисованию в группе раннего возраста «Соберём яблочки» План занятия по рисованию в группе раннего возраста по теме «Соберём яблочки» Программное содержание 1. Продолжать учить правильно держать кисть, рисовать точки красками при помощи кисти. 2. Развивать навыки связной речи, называть цвета; внимание, память. 3. Воспитывать желание...
Яблоко. Рисование - Конспект НОД по рисованию с использованием отпечатков яблок в первой младшей группе «Компот из яблок»
Статья «Конспект НОД по рисованию с использованием отпечатков яблок в первой...»
Занятие по рисованию гуашью для детей 3–4 лет «Яблоки для зайчика»
Конспект мастер-класса по рисованию натюрморта «Яблоки»
Яблоко. Рисование - перейти на главную страницу рубрики.