Елена Кузнцова
План-занятия по рисованию в группе раннего возраста «Соберём яблочки»
▼ Скачать + Заказать документы
План занятия по рисованию в группе раннего возраста по теме
«Соберём яблочки»
Программное содержание
1. Продолжать учить правильно держать кисть, рисовать точки красками при помощи кисти.
2. Развивать навыки связной речи, называть цвета; внимание, память.
3. Воспитывать желание и интерес к рисованию;
Материал: игрушка зайчика, муляж яблок, листы с шаблонам яблок, краски, кисти, баночки с водой, клеёнки, салфетки.
Ход
Публикация «План-занятия по рисованию в группе раннего возраста „Соберём яблочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Мотивация: ребята к нам сегодня в гости пришёл зайка, давайте с ним поздороваемся. А что это у зайчика в лапках? (яблоко, красное, одно) Он любит яблочки и стихотворение вам просит про яблочки рассказать, послушайте «Яблоня с яблоками».
Расти, расти яблонька,
Подрастай, Цвети, цвети яблонька, Расцветай.
Золотое солнышко Жарче грей,
Вырасти яблочки Поскорей.
Росла, росла яблонька Подросла,
Цвела, цвела яблонька Отцвела.
Отряхнула яблонька Свой наряд,
И поспели яблочки для ребят. (Н. Забила)
Вот и яблочки
-Посмотрите сколько у меня яблочек, круглой формы, желтое яблоко, красное яблоко, зеленое яблоко. Какой формы яблочки? Каким цветом? Давайте потрогаем яблочки, обведём их пальчиком.
-Зайчик загрустил, у него одно яблочко, а он очень хотел принести домой своим деткам зайчатам яблочки, а найти больше не смог, что же делать, как ему помочь?
-Молодцы, поможем зайчику, мы нарисуем ему яблочки и подарим. .Яблоко в лапках у зайчика каким цветом? Зайчик просит нарисовать ему яблочки таким же цветом выберите краску такого же цвета, назовите каким цветом краска.
-Давайте разомнём пальчики, то бы хорошо рисовать
Пальчиковая гимнастика "Яблонька"
У дороги яблонька стоит, (руки сплести над головой, пальцы разжаты)
На ветке яблочко висит. (сложить запястья вместе)
Сильно ветку я потряс, (руки над головой, движения вперед-назад)
Вот и яблочко у нас. (ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко)
В сладко яблочко вопьюсь, (соединить запястья, ладони развести)
Ах, какой приятный вкус.
Совместная деятельность с детьми
-У нас с вами есть яблочки на листочках, но они пустые нужно их разукрасить. Берём кисточку тремя пальчиками, возле железной юбочки, окунаем кисточку водичку и набираем на неё красную красочку. Теперь концом кисточки, ставим точку в яблочки, получилось? Такими точками нужно заполнить всё яблочко.
Итог
-Кто к нам сегодня в гости приходил? Что у зайчика случилось? Как мы ему помогли? Чем мы рисовали?
-какие вы молодцы нарисовали столько красивых яблочек, теперь зайчик сможет угостить и своих зайчат. Зайчик говорит вам большое спасибо что помогли ему, но ему уже пора бежать к своим зайчатам, давайте попрощаемся с зайчиком.