Показаны публикации 51-60 из 216.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Как работают часы?» Оборудование: коробка, плакат с разноцветными стрелками (синий, оранжевый, зеленый, красный, маркеры соответствующего цвета и количества (4 шт, картинки для плаката на липучке, часы (4 шт, звук часов. Ход занятия: Воспитатель: Ребята сегодня утром к нам пришёл курьер и принёс...
Дидактическая игра «Часы и время» для детей старшего и подготовительного возраста
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Формирование временных представлений у детей старшего возраста посредством технологии «Путешествие по реке времени»
Публикация «Формирование временных представлений у детей старшего возраста...» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на создание условий развития детей дошкольного возраста, открывающих возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития, развития инициативы и творческих...
Конспект занятия в старшей группе «Часы»
Квест в старшей группе «Найди часы»
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Задачи: -Учить решению проблемы игровыми способами -Продолжать формировать представление о настоящем, прошедшем, будущем времени (понятия «вчера», «сегодня», «завтра». -Продолжать формировать...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему «Часы для Золушки»
Статья «Занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему «Часы для...»
Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «Сутки» Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «СУТКИ» Цель: формирование представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: - расширить знания детей о временных понятиях: утро, день, вечер, ночь, их последовательность; -...
Технология использования дидактических игр по формированию пространственно-временных представлений у детей старшего возраста Технология использования дидактических игр по формированию пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Автор: Анисина О.А, воспитатель МБДОУ Детский сад № 88 комбинированного вида г. Орла Рассмотрим, какие педагогические средства предлагаются...
Опыт работы по формированию пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста Автор: Анисина О.А, воспитатель МБДОУ Детский сад № 88 комбинированного вида г. Орла Свободная ориентировка во времени и пространстве – необходимое условие социального бытия человека, условие успешного познания и активного преобразования действительности. Первостепенная роль в...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.